Акция «Ремень – не метод воспитания» проводится в преддверии Всероссийского детского форума «Дети против жестокости и насилия»
Александр Буйнов
«У меня было очень счастливое детство. Но однажды мама решила меня почему-то воспитать ремнем. Унижение, испытанное тогда, я запомнил на всю жизнь. Но то, из-за чего я был наказан, я все равно продолжал делать и на следующий день. Потому что это не метод воспитания – ремень. Это психологическая травма».
Игорь Верник
«Детей физически наказывают морально слабые люди. Мне кажется, что самоутверждаться за счет ребенка — это самое пошлое и чудовищное, что может быть... Если самое дорогое, что есть на свете, — ребенка — бить, то он вырастет в искалеченного, униженного человека, который будет считать, что сила является языком взаимоотношений».
Елена Воробей
«Мне кажется, что к этим маленьким очаровательным солнечным людям нельзя относиться с жестокостью. Потому что жестокость порождает только жестокость и насилие. И если мы хотим, чтобы наши дети росли добрыми, светлыми и умели улыбаться в этой жизни, мы должны в этом им помочь».
Олег Газманов
«Чтобы воспитывать, надо потрудиться душой, надо объяснять, в чем ошибка ребенка, а не шлепать...»
Алексей Гомон
Егор Кончаловский
Александр Маршал
Светлана Мастеркова
Юрий Николаев
Александр Олешко
«Ремень, использованный даже один раз в жизни, способен нанести ребенку психотравму, которая превращается в его драму на всю жизнь. Которую он помнит и не может простить. Это все равно что проглотить гвоздь и всю жизнь с этим гвоздем есть, говорить, любить и все остальное. Я могу только призвать к тому, чтобы отменили этот достаточно примитивный болезненный способ воспитания».
Павел Соколов
«Я считаю, что нужно уметь договариваться с детьми. Например, сказать: «У тебя есть пять минут поиграть на компьютере». Или, наоборот, отнять у него возможность играть на компьютере. Договориться можно всегда».
Виктор Рыбин Наталья Сенчукова
Алика Смехова
Даниил Спиваковский
«Давайте любить наших детей. Давайте объяснять, когда они в чем-то не правы. Давайте существовать с детьми в диалоге. Пусть они растут в атмосфере любви. Давайте не поднимать руку или ремень на ребенка, не повышать по возможности голос. А постараемся привить ему способность и умение любить. Этот такой же навык, как и все остальные, и ему можно и нужно научить».