- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- По вашим письмам
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Вопрос специалистуЛия Мэтиссон рассказала юным музыкантам о важности дикции в пении
22 ноября в школе искусств МакSим прошел мастер-класс по певческой дикции. Мастер-класс преподавала Лия Мэтиссон педагог по вокалу и вокальному ансамблю школы искусств МакSим
Занятие музыкой начинается с интереса, развить который – задача педагога и родителей. Как только родители принимают решение отдать ребенка в музыкальную школу, перед ними возникает масса вопросов: какой музыкальный инструмент подойдет ребенку? какое музыкальное направление выбрать?
Лия Мэтиссон, педагог школы МакSим, представила мастер-класс, в ходе которого рассказала ребятам и их родителям о том, какую роль в пении играет дикция и правильная постановка дыхания.
Ясная и четкая дикция необходима не только для карьеры эстрадного певца, это прекрасный способ развить речь у ребенка. Дыхательная гимнастика также очень полезна: она помогает убрать зажимы, освободить выдох, усилить силу звука, сделать голос более объемным, спокойным, грудным и приятным на слух. А также является отличной профилактикой для многих заболевания, связанных с дыхательной системой.
Лия Мэтиссон объяснила родителям, что занятия музыкой должны приносить удовольствие, и если у ребенка нет к этому никакого интереса, не нужно его заставлять силой. Необходимо выяснить причину этого «нежелания» и попробовать заинтересовать ребенка домашними прослушиваниями, постепенно приучая к сцене и развивая интерес к музыке.