Быть одиноким — совсем не то же самое, что быть одному. Если человеку приятно находиться с собой, то это не одиночество. Если хочется общаться, но не с кем – тогда беда.
Книга детского психолога о том, что отношения с детьми в точности копируют отношения родителей с "внутренним ребенком" и повторяют модель отношения к ним взрослых, когда они были детьми.
В подростковом возрасте для гармоничного развития личности необходимы личное пространство и самостоятельность. Тотальный контроль не позволит ребенку научиться рефлексии, не даст в полной мере прожить свой личный чувственный опыт, который так необходим в этот непростой жизненный период
В приобщении детей к чтению специалисты предлагают использовать такой инновационный метод, как интерактивное чтение. Суть его заключается не в покупке множества развивающих книг, а во взаимодействии ребенка с книгой.
Умение держать себя в руках важно не только для взрослого человека, но и для ребенка, поэтому перед каждым родителем стоит непростая задача – научить малыша контролировать свои эмоции.
Все родители надеются, что подростковые комплексы по поводу внешности – явление временное и проходящее. Однако простого заверения, что все пройдет, недостаточно. Дети очень нуждаются в родительской поддержке, однако не нужно навязчиво и активно убеждать подростка в привлекательности. Действовать нужно очень осторожно.
Дети еще не умеют планировать время, расставлять приоритеты, придерживаться графика. Если их что-то цепляет, то, как говорится, пусть весь мир подождет. А у электронных девайсов невероятная способность удерживать внимание. Этот факт влечет за собой остро стоящий вопрос детской прокрастинации.