Как воспитывать ребенка?

Как воспитывать ребенка?

Как поймать удачу? (Часть 6)
Сегодня речь пойдет об удаче…. Совершенно очевидно, что предыдущая тема школьных оценок во многом связана с желанием ребенка быть успешным учеником. А уж что говорить о нас, взрослых, безусловно и безоговорочно желающих видеть своего малыша самым ярким, талантливым, способным. И ничего удивительного в этом нет! Согласитесь, было бы странно стремиться к неудачам и проблемам в жизни? Таким образом, стремление ребенка и взрослого в их потребности быть удачливыми и успешными абсолютно совпадают.
Гости в моем дневнике (часть 5)
Несмотря на многочисленные реформы, которые переживала и переживает в настоящее время система образования, практически неизменной остается система оценивания деятельности школьника. Пятерки, четверки, тройки, двойки или звездочки, флажки и прочие символы, появляясь в тетрадях и дневниках наших ребят, по-прежнему вызывают всплеск положительных или отрицательных эмоций. Конечно, к старшим классам смысловое значение оценок для школьника (а также для его родителей или самих педагогов) определенно изменяется, но сегодня наша речь пойдет лишь об их восприятии первоклассником.
Школьные заботы первоклассника (часть 4)
Итак, круговорот первых хлопот, связанных с поступлением в школу, постепенно угасает, и постижение премудростей окружающего мира нашими первоклассниками продолжается. И процесс привыкания (адаптации) к новому режиму жизни уступает место многообразию повседневных школьных ситуаций, встреча с которыми может озадачить и самого ребенка, и его родителей.