- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Вопрос специалистуЧем руководствоваться при выборе детского сада
Возраст ребёнка: 2 годаЧем руководствоваться при выборе детского садаЗдравствуйте! Дочке исполняется 2 года, во всей красе встал вопрос о выборе детского сада. Пыталась спрашивать о садиках у знакомых,у всех свое мнение. Подскажите,пожалуйста,чем руководствоваться при выборе садика?на что обратить особое внимание? Спасибо, Олеся
ОлесяПринимая решение о выборе детского сада, нужно обратить внимание не только на то, сколько там занятий, а прежде всего на то, в какой форме они проводятся. Если дети, как школьники, сидят за партами, что-то учат, запоминают, то это не тот вариант, что нужен дошкольнику. Дошкольный период - время игры, именно игра должна стать главной деятельностью для ребенка. Дело не просто в том, что ребенка жалко, пусть поиграет и так далее, игра в этом возрасте - это ведущий механизм развития. Ребенок может запомнить огромное количество информации, если она пригождается ему в игре, позволяет выиграть в игре, но с трудом сделает это напрямую, ради самих знаний или навыков. Не менее важны и ролевые игры со сверстниками, в которых дети осваивают социальные роли, учатся общаться. Таким образом, если воспитатели организуют увлекательные игры, в которых дети с удовольствием принимают участие, а заодно чему-то учатся, то это конечно лучший вариант. Физическая активность, занятия спортом, конечно, тоже важны. Но важнее всего, пожалуй, подход воспитателей - готовы ли они видеть индивидуальность в каждом ребенке, помогать ему проявить себя либо же будут обеспечивать в первую очередь освоение всеми образовательной программы. Послушайте, о чем больше говорят воспитатели - о детях, их особенностях, интересах, проблемах или о материале, занятиях, пособиях, результатах. И последнее - обязательно доверяйте в этом вопросе своей материнской интуиции.
Евгения Лепешова, психолог
Анна Зубкова, специалистКомментарии: