- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Вопрос специалистуКак донести до сына, что нужно учиться?
Возраст ребёнка: 10Как донести до сына, что нужно учиться?Здравствуйте!
Когда сын пошел в первый класс, настрой был очень хорошим, домашнюю работу делал сам, во втором полугодии первого класса начал грызть кутикулу затем ногти. с учителем взаимная нелюбовь. В результате во втором пошли уже годовые тройки, в третьем классе проболели почти всю зиму. Сейчас пошли в 4 класс и уже на больничном! Причем болеет очень серьезно. За уроки соответственно с трудом усаживаемся. Подскажите, как мне преподнести сыну (10 лет), что нужно учиться?НадеждаДобрый день!
У вас может быть проблема не в мотивации, а во взаимоотнешении учитель-ученик, так можно рассудить из вашего письма. Поговорите с сыном, спросите, что за учительница, как она относится к ребятам, к тебе, далее успокойте сына, скажите, что остался последний год, потом он перейдет в среднее звено, там совсем другие учителя, каждый предмет будут вести разные учителя, они не будут смотреть на то, как ты учился в начальной школе, им важно, как ты будешь учиться именно у них. За плохие отметки не ругайте, узнайте в чем отстает ваш сын и восстановите пробелы, поддерживайте ребенка, хвалите, даже за незначительные успехи, старайтесь объективно решать вопросы, связанные с учебой. Желаю удачи!Анна Зубкова, специалистКомментарии: