- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- По вашим письмам
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Вопрос специалистуКак наладить отношения с одноклассниками у активного ребенка?
Возраст ребёнка: 9 летКак наладить отношения с одноклассниками у активного ребенка?Здравствуйте, у моего ребенка начались проблемы с общением в школе. Учитель сказала что моя дочь гиперактивный ребенок, я прочла кто является гиперактивным, не подходит не по одному описанию, единственное трудно сосредоточивает внимание, плохо запоминает стихи. Теперь в классе началось отчуждение, дети не все правда, не желают общаться, моя дочь не может понять почему. Успехи у нас три тройки за четверть- русский язык, чтение, математика. Остальные 4-5. Как нам выровнять отношения между одноклассниками?
ЛарисаЗравствуйте, Лариса.
Чтобы понять, что именно происходит с Вашим ребенком (гиперактивность или что-то другое), Вам нужно записать дочь к психологу для психодиагностики.
Что касается успеваемости: занимайтесь дополнительно дома или с репетитором, но не забывайте, что успеваемость – не главное. Спокойно воспринимайте «тройки». «Тройка» – это уже уровень понимания предмета. Если взаимоотношения с одноклассниками изменились из-за оценок, пусть это станет для Вашей девочки дополнительным стимулом к учебе.
Относительно взаимоотношений с одноклассниками вам нужно вместе с дочерью проанализировать ситуацию, с чего все начиналось, что происходит сейчас, какие ценности преобладают в этом коллективе (хорошо или плохо учиться, манеры поведения, преобладающие в классе, черты характера, которые в классе считаются очень хорошими и очень плохими и другое). Посоветуйтесь со школьным психологом, который сможет Вам помочь более конкретно. Пусть дочка походит к школьному психологу – поймет причины и найдет способы выхода из ситуации.
Желаю Вам и Вашей дочери успехов.
Анна Зубкова, специалист