- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Вопрос специалистуКак привлечь учащихся 6-7 классов к занятиям по кружку краеведения?
Как привлечь учащихся 6-7 классов к занятиям по кружку краеведения?здравствуйте уважаемые специалисты!!Меня волнует такой вопрос по моему наболевший - как привлечь учащихся 6-7 классов к занятиям по кружку краеведения? У детей нет никакого интереса, и зачастую они ссылаются на то что им это совершенно неинтересно!Помогите проконсультируйте пожалуйста!!!
мишаЗдравствуйте, Михаил! Если я правильно поняла, вы – преподаватель, хотите привлечь на свой кружок больше учащихся? Задача заинтересовать своим предметом – задача педагога. Именно педагог знает все особенности своего предмета и педагогические приемы, особенности его преподавания. Вы можете пообщаться с коллегами из других школ, поинтересоваться, какими приемами пользуются они, поискать соответствующую литературу. Не совсем понятно, какой помощи вы ждете от психолога. Заинтересовать ребенка можно, только поняв, что ему интересно, чем он увлекается и попытаться удовлетворить его интерес, привязав к нему предмет. Можете поговорить с ребятами, поинтересоваться их интересами, может быть провести письменный анонимный опрос или тест с вариантами ответов. Также важна личность самого педагога, можно заинтересовать вначале своей личностью, стать ребятам другом и наставником. Можете почитать книгу Маршалла Розенберга «Язык жизни. Ненасильственное общение», принципы, изложенные в ней, позволяют построить разговор так, чтобы понять душу другого человека и наладить отношения, в том числе с учащимися. С уважением, Анастасия Кондюрина
Анна Зубкова, специалистКомментарии: