- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- По вашим письмам
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Вопрос специалистуНе знаю, как справиться с дочкой
Возраст ребёнка: 7Не знаю, как справиться с дочкойЗдравствуйте! Моей дочке Яне 7 лет. Я, честное слово, не знаю как с ней справиться, на любые замечания (например, нельзя пинать нашу собачку) она отвечает - а что такого. И так каждый раз, ни на какие замечания не реагирует и продолжает делать то, что делала. Уроки почему-то делает с истериками и слезами, хотя девочка умная и все сделает правильно, но с полчаса будет кричать и падать на стол. Не могу найти подход, ни бесконечные крики не помогают, ни бесконечные ласки. Что делать??? Татьяна
ТатьянаТатьяна, задумайтесь над тем, когда началось такое поведение. Потому что такая картина поведения первоклассника очень похожа на проявление неудовлетворительной адаптации к школе. Многие родители ошибочно считают, что адаптация прошла хорошо, раз ребенок усваивает школьный материал, учителя не жалуются и так далее. На самом же деле, часть детей максимально собирается, находясь в школе, дома же напряжение выливается в самых разных формах - от агрессии до истерик по пустякам. И понятно, что если дело в трудностях адаптации, ни криками, ни ласками тут не обойтись - нужна действенная помощь совместными усилиями родителей, учителей, школьного психолога.
Таким образом, в первую очередь, я б рекомендовала вам обратиться к школьному психологу (либо в какой-то специализированный центр) для подробной диагностики уровня школьной адаптации. Если эта гипотеза не подтвердится, нужно искать другие причины - по вашему письму, не видя ребенка, увы, мне их предположить сложно.
Евгения Лепешова, психолог
Анна Зубкова, специалист