Возраст ребёнка: 9 ktn
Невнимательность, рассеянность. Что делать?
В 1 и 2 классах хорошие успехи в гимназии, в музыкальной школе,в спортшколе.С начала учебного года в 3 классеневнимательность,забывчивость,рассеянность, забывает записать домашние задания, не выполняет домашние задания на продленке в школе. Ничего не успевает.Временно отменили занятия в спортшколе. Домашние задания выполняет долго.Плохая память в написании слов-одно слово может написать с разными ошибками.На просьбы мамы постелить простыню спрашивает "а что такое простыня ?(а что такое чашка ? ложка ?)После маминого окрика все сделает, но прежде такие вопросы.
Ирина
Уважаемая Ирина!
В период младшего школьного возраста происходит изменение познавательной сферы ребенка: память, внимание, мышление, воображение активно формируются и обогащаются.
Жалобы на рассеянность ребенка в одинаковой мере могут свидетельствовать как о повышенной утомляемости школьника, так и об особенностях его познания.
Лучше всего обратиться за очной консультацией к психологу, который в процессе диагностических заданий сможет выявить причину и характер возникших трудностей.
По итогам диагностики Вам будут рекомендованы поддерживающие или развивающие упражнения.
Обратите также внимание на сферу семейных отношений ребенка. Неблагополучие в детско-родительском взаимодействии, внутреннее переживание какого-либо стресса, усиливают эффект рассеянности внимания.
Анна Зубкова, специалист