- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- По вашим письмам
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Вопрос специалистуНужно ли принять меры, если ребенок бегает на перемене
Возраст ребёнка: 7Нужно ли принять меры, если ребенок бегает на переменеЗдравствуйте! Учитель жалуется на поведение ребенка на перемене, говорит, что он гиперактивный - все время прыгает, бегает. На уроках претензий у нее нет ни к поведению, ни к уровню подготовки, работает активно, поднимает руку. Нужно ли принять какие-то меры, я считаю что у него должно быть время побегать, так как уроки идут длительное время (с 8:30 до 2). Он действительно ребенок активный - дома мы много уделяем времени физической активности (ездим на велосипеде с ним по 2 часа, ходим на футбол). Ксения
ксенияКсения, вы абсолютно правы, у ребенка в семь лет обязательно должно быть время для физической активности. Если ему удается сидеть весь урок, не теряя внимания, то даже о гиперактивности говорить нельзя, это самая обычная потребность здорового семилетнего мальчика. Поэтому единственная мера, которую вы можете принять, - это мягко и корректно обсудить этот вопрос с учителем. В некоторых школах сейчас сделаны специальные спортивные уголки в холлах начальной школы, чтобы ребята могли выплеснуть накопившуюся энергию на перемене, и организованы прогулки в первой половине дня, между уроками. Но увы, в нашей образовательной системе этот учет возрастных особенностей детей пока скорее исключение, чем правило.
Евгения Лепешова, психолог
Анна Зубкова, специалист