- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- По вашим письмам
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Вопрос специалистуПроблемы из-за не послушания в школе
Возраст ребёнка: 9 летПроблемы из-за не послушания в школеЗдравствуйте! Моему сыну 9 лет.В школе у него постоянные проблемы из-за не послушания и плохого поведения, на продленку не могу оставить потому как сразу вычисляют из школы. Никто не хочет терпеть его выходки.В саду было также само, иногда возникает мнение что он уже привык что он плохой, но ведь я знаю что он и хороший просто не послушный и постоянно его ругать тоже не хочется. Что делать? Почему он так делает? То что гиперактивный он я знаю, но не думаю что из-за этого у него такое поведение. Подскажите как быть?
ИринаИрина, если у вашего сына действительно стоит диагноз Синдром дефицита внимания с гипперактивностью, то это может быть серьезной причиной его сложностей в школе. Ведь по этой причине ему сложно удерживать внимание, а значит его регулярно одергивают, а значит он чувствует себя плохим. Наши школы редко приспособлены для обучения детей с такими особенностями. Вы правильно заметили, что он уже привык «быть плохим», но важно понять, что без помощи педагогов ему будет сложно почувствовать себя «хорошим». Я вам настоятельно рекомендую почитать литературу в Интернете по СДВГ, найти психолога, который специализируется на работе с такими детьми, а в идеале найти школу, в которой педагоги умеют работать с такими детьми. Что вы можете сделать самостоятельно. Таким детям, хорошо помогают дальние прогулки, можно начать с небольших расстояний, но постепенно их увеличивать. Полезен любой спорт, где нет командной игры, то есть подойдут лыжные секции, легкая атлетика, гимнастика и так далее. Спорт делает возможным через тело развивать необходимые для учебы отделы мозга. Это очень здорово, что вы любите и поддерживаете ребенка, считаете его хорошим. Дети с диагнозом СДВГ очень обидчивы и уязвимы. Им противопоказаны наказания и необходимо много поддержки. В школе старайтесь защищать своего ребенка, обращать внимание учителей на его позитивные стороны и на его успехи, которые точно есть в том или ином виде деятельности. Смирнова Анна, психолог
Анна Зубкова, специалист