- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Вопрос специалистуСын третий раз остается в 8 классе
Возраст ребёнка: 16 летСын третий раз остается в 8 классеДобрый день. Мой сын в третий раз остается в восьмом классе. Школу не прогуливает, но на занятиях лишь присутствует (витает в облаках). Авторитетов нет. Любит рисовать и холодное оружие (метает в деревянную мишень). Не конфликтный, спокойный, невозмутимый, добродушный, заботливый. Не знаю, что делать, как закончить школу? Спасибо.
АлевтинаЗдравствуйте, Алевтина!
К сожалению, я не имею возможности дать Вам рекомендации по Вашему вопросу. Дело в том, что для начала необходимо установить причину подобного поведения, а именно исключить психические заболевания (такие, как олигофрения). Для этого существует медико-педагогическая комиссия, но, если она не была назначена, можете обратиться за консультацией к психиатру.
Если же интеллект ребенка развит на уровне нормы, нужно разобраться, какие эмоциональные и психологические проблемы могут приводить к тому, что ребенок не может концентрироваться, усваивать информацию, адаптироваться к текущей ситуации и, как следствие, не может перейти в следующий класс. Для установления этих причин требуется очная консультация психолога. Вполне возможно, что в Вашей школе работает штатный психолог, который сможет Вам помочь.
Если будут диагностированы отклонения от нормы, необходимо будет перевести ребенка либо в коррекционный класс, либо в школу для детей с задержкой в развитии. Если же такого рода проблем не будет выявлено, и дело, например, в отсутствии мотивации, нужно разработать стратегию поведения совместно с ребенком. Существует ряд решений данной проблемы: коррекционный класс, вечерняя школа, дополнительные занятия, домашнее обучение. Важно принимать решение на основании поставленных или исключенных диагнозов.
К сожалению, более полной информации я на данный момент предоставить не могу. Очень надеюсь на то, что в ближайшее время этот вопрос благоприятно решится.
Всего доброго!
Ольга Дорохова,
психолог сайта «Я — родитель»Комментарии: