- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- По вашим письмам
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Вопрос специалистуУ ребенка проблемы со вниманием
Возраст ребёнка: 7 летУ ребенка проблемы со вниманиемУ моей дочки проблемы со вниманием и она очень медлительна. В школе не успевает записывать классную работу (пишут замечания: чем занималась, будь внимательнее, опять просидела, ничего не успела), на балете тоже от того что в голове не запомнились движения не получается хореография, хотя все данные есть (фигура, рост, комплекция). Когда ей задаешь вопрос очень медленно начинает сначала делать, затем медленно произносит. По математике, считать умеет, в задачи вникает долго, по русскому, буквы выводит аккуратно, красиво но не применяет правила, пишет новое предложение с маленькой буквы, несмотря на то что только что раз 10 проговорили как правильно писать, аналогично с другими правилам. Прокалываем весной кортаксин, танатен, немультивит. Может немного стимулируют, но в корне проблему не решают. Подскажите как я могу помочь своей дочери, боюсь что во втором классе, когда будут ставить оценки начнутся серьёзные проблемы.
ЕкатеринаУ моей дочки проблемы со вниманием и она очень медлительна. В школе не успевает записывать классную работу (пишут замечания: чем занималась, будь внимательнее, опять просидела, ничего не успела), на балете тоже от того что в голове не запомнились движения не получается хореография, хотя все данные есть (фигура, рост, комплекция). Когда ей задаешь вопрос очень медленно начинает сначала делать, затем медленно произносит. По математике, считать умеет, в задачи вникает долго, по русскому, буквы выводит аккуратно, красиво но не применяет правила, пишет новое предложение с маленькой буквы, несмотря на то что только что раз 10 проговорили как правильно писать, аналогично с другими правилам. Прокалываем весной кортаксин, танатен, немультивит. Может немного стимулируют, но в корне проблему не решают. Подскажите как я могу помочь своей дочери, боюсь что во втором классе, когда будут ставить оценки начнутся серьёзные проблемы.
Возможно, стоит обратиться к неврологу и пройти ряд диагностических процедур на выявление соматических причин данного поведения. Если таковые есть, то найти соответствующие программы адаптации. Если нет, тогда это особенности темперамента. В любом случае Вам нужно подстраиваться по возможности под ее ритм. Можно стимулировать процесс развития, присоединяясь движением к ребенку. Например, если она пишет, берете ее руку в свою и пишите чуть быстрее и чуть красивее. То же самое, если танцует,встаньте позади и продолжайте ее движение, добавляя небольшой комфортной скорости и растяжки.
Анна Зубкова, специалист