Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №12

Методика Кюизенера или цветные палочки как средство развития логического мышления дошкольников и младших школьников
Методика Кюизенера или цветные палочки как средство развития логического мышления дошкольников и младших школьников
Для активного развития ребёнка существует большое количество игр и приспособлений. Одним из таких средств являются палочки Кюизенера, названные именем их создателя – бельгийского педагога и математика Джорджа Кюизенера (1891 – 1976). Они развивают мелкую моторику пальцев, пространственное и зрительное восприятие, приучают к порядку.
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е. А. Климова
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е. А. Климова
Выбор профессии - это выбор жизненного пути. Работа дает нам не только средства к существованию, но и самоудовлетворение, определенное место в обществе, придает значимость нашей жизни. Методика классификации профессий по предмету труда Е. А. Климова поможет определиться в выборе профессии.

Книги для педагогов и родителей

Психопатии и акцентуации характера у подростков
Отечественный психиатр Андрей Евгеньевич Личко подробно рассмотрел отклонения, которые могут формироваться при переходе человека от детства к взрослости.
Тайный мир рисунка. Исцеление через искусство
Книга Грегга М. Ферса является великолепным пособием по интерпретации рисунков.
Система ТРИЗ как метод развития творческого мышления
Система ТРИЗ как метод развития творческого мышления
ТРИЗ-педагогика — педагогическая система, целью которой является воспитание творческой личности. Как научное и педагогическое направление сформировалось в нашей стране в конце 80-х годов. В ее основу была положена теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) Г. С. Альтшуллера.
Методика «Буквограмма»
Методика «Буквограмма»
Комплексная методика Светланы Шишковой помогает детям стать более внимательными, общительными и грамотными.