Вопрос специалисту
Специалистам

Специалистам

Методика воспитания

Принципы воспитания Антона Семёновича Макаренко
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно» — эта фраза принадлежит талантливому педагогу А. С. Макаренко. В своих книгах он подробно объяснял, как нужно растить ребенка и формировать его личность.
Правила воспитания Марины Мелия
Психолог с сорокалетним стажем Марина Мелия считает, что универсальные правила воспитания есть! Это — границы, свобода, тепло.

Обмен опытом

Есть «Контакт»: в Астрахани помогают подросткам, попавшим в сложную ситуацию
В архангельском центре «Контакт» опытные специалисты бесплатно помогают ребятам, попавшим в сложную жизненную ситуацию
Проект «Папа в деле» объединяет лучшие воспитательно-патриотические инициативы
В Удмуртии реализуется проект «Папа в деле» – отцы показывают свои лучшие качества и с пользой проводят время с сыновьями и дочками

Исследования

Социологическое исследование «Воспитание и наказание: взгляд поколений». Тезисы и комментарии
Социологическое исследование «Воспитание и наказание: взгляд поколений» проводилось с целью выяснения отношения к воспитанию в российских семьях: какие наказания применяют и как отличаются взгляды у молодежи и более старшего поколения по этому вопросу.
Как современные школьники пользуются гаджетами
Дети в 2020 году были вынуждены учиться в дистанционном формате. Это позволило по-новому увидеть проблемы доступности образования. Исследование Лаборатории образовательного права Института образования НИУ ВШЭ дает оценку, насколько массовый переход в режим онлайн сочетается с существующими нормами и представлениями, ограничивающими время использования гаджетов

Библиотека

Диагностика развития младших школьников: психологические тесты
В книге представлены методики для выявления потенциальных возможностей детей, обучаемости и воспитания с учетом основных линий их психического развития.
Развитие культуры общения в подростковой среде. Программа, разработки занятий, рекомендации
Пособие содержит материал по организации групповой психопрофилактической работы по развитию культуры общения в подростковой среде.