Методика Алисы Самбурской: музыка интеллекта
Комментарии
Войти с помощью:





отправить

Виктория 17 апреля 2020, 12:27
Особенно впечатлило: Второе направление Самбурской – количественная математика. Во время упражнений ребенка обучают визуально воспринимать числа. Например, при произношении числительного «два» ребенок должен визуально представлять два предмета, а не обозначаемую цифру. Сама цифра – это всего лишь абстрактный знак, условный символ, но никак не сам смысл числительного. Таким образом у детей формируется абстрактное мышление и навыки количественного счета, а не последовательного, что приводит к тому, что у учеников зарождается безошибочное интуитивное «чувство числа». Автор статьи не имеет понятия, о чем пишет! Проверяла: в реестре Роспотребнадзора нет лицензии учебного заведения, где А. Самбурская получила профильное образование, и не было. Это - американская некоммерческая организация, где изучают, якобы, иностранные языки... Так-то! Светила науки разрабатывают методики в течение всей жизни, апробируют их в экспериментальных школах... В чем уникальность "методики" Самбурской? Каков ее алгоритм? Где можно ознакомиться с результатами исследований?

Алиса 16 апреля 2020, 23:23
"причем, для работы выбираются спокойные классические музыкальные произведения, часто - в адаптированной для детского слуха версии". - с точностью до НАОБОРОТ. Читайте внимательнее первоисточник.
Детскому слуху не нужна никакая "адаптация". Ребёнок достаточно умён, чтобы воспринимать и понимать симфоническую музыку. "Колокольчики-бубенчики" - это примитивное звучание, способное передать лишь мелодическую линию. Ценность же для мозга представляет всё многообразие музыкальных характеристик: тембры инструментов, регистры, тональности, модуляции, динамические особенности, оркестровка и пр. И именно в этой "сложности" вся соль.
Треки действительно несложно найти в интернете, и все они называются "шедевры классической музыки в исполнении великих музыкантов". Алиса Самбурская.
"причем, для работы выбираются спокойные классические музыкальные произведения, часто - в адаптированной для детского слуха версии". - с точностью до НАОБОРОТ. Читайте внимательнее первоисточник.
Детскому слуху не нужна никакая "адаптация". Ребёнок достаточно умён, чтобы воспринимать и понимать симфоническую музыку. "Колокольчики-бубенчики" - это примитивное звучание, способное передать лишь мелодическую линию. Ценность же для мозга представляет всё многообразие музыкальных характеристик: тембры инструментов, регистры, тональности, модуляции, динамические особенности, оркестровка и пр. И именно в этой "сложности" вся соль.
Треки действительно несложно найти в интернете, и все они называются "шедевры классической музыки в исполнении великих музыкантов". Алиса Самбурская.
P.S. Спасибо за интерес к моему творчеству, желаю успехов вашему сайту, здравого ума всем родителям и счастья детям.
Детскому слуху не нужна никакая "адаптация". Ребёнок достаточно умён, чтобы воспринимать и понимать симфоническую музыку. "Колокольчики-бубенчики" - это примитивное звучание, способное передать лишь мелодическую линию. Ценность же для мозга представляет всё многообразие музыкальных характеристик: тембры инструментов, регистры, тональности, модуляции, динамические особенности, оркестровка и пр. И именно в этой "сложности" вся соль.
Треки действительно несложно найти в интернете, и все они называются "шедевры классической музыки в исполнении великих музыкантов". Алиса Самбурская.
"причем, для работы выбираются спокойные классические музыкальные произведения, часто - в адаптированной для детского слуха версии". - с точностью до НАОБОРОТ. Читайте внимательнее первоисточник.
Детскому слуху не нужна никакая "адаптация". Ребёнок достаточно умён, чтобы воспринимать и понимать симфоническую музыку. "Колокольчики-бубенчики" - это примитивное звучание, способное передать лишь мелодическую линию. Ценность же для мозга представляет всё многообразие музыкальных характеристик: тембры инструментов, регистры, тональности, модуляции, динамические особенности, оркестровка и пр. И именно в этой "сложности" вся соль.
Треки действительно несложно найти в интернете, и все они называются "шедевры классической музыки в исполнении великих музыкантов". Алиса Самбурская.
P.S. Спасибо за интерес к моему творчеству, желаю успехов вашему сайту, здравого ума всем родителям и счастья детям.