Март 2019
пн вт ср чт пт сб вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Конференция об особенностях инклюзивного образования

19 Марта 2013
Директор московской школы для детей с аутизмом на улице архитектора Власова Татьяна Хотылева и психолог гимназии №1540 (Московская технологическая школа ОРТ) Софья Розенблюм во вторник, 19 марта, в 15.00 ответят на вопросы пользователей сайта РИА.
Новости о том, как помочь ребенку с аутизмом адаптироваться в инклюзивном классе, что должны знать родители обычных детей, учащихся в инклюзивной школе. 
В федеральный закон "Об образовании", принятый в конце 2012 года, было внесено положение об инклюзивном образовании. В нем говорится о том, что людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) теперь создаются необходимые условия для получения качественного образования, а также для них предусмотрены ранняя коррекционная помощь и специальные педагогические подходы. 
Что нужно знать родителям обычных детей, в чей класс придет ребенок с аутизмом? Как сами дети могут помочь адаптироваться в классе ребенку с аутизмом? Как объяснить учителям и ученикам, кто такой тьютор? 
Вопросы можно задать по адресу: autism@rian.ru.
Комментарии:
CAPTCHA