- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Консультации специалистов
- Моя новая семья
- Имею право!
- Инфографика для родителей
- Конкурсы и акции
- Конкурс «Играем, как дети, играем с детьми!»
- Я — ответственный родитель!
- Конкурс «Быть папой — это круто»
- Конкурс городов России «Город - территория детства»
- Всероссийская акция «С детством по пути»
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Тесты
Электронные приложения к школьным учебникам станут обязательными
10.07.2013 00:00 | Российская Федерация
Наличие электронных приложений к школьным учебникам с введением новых правил по формированию федерального перечня станет обязательным требованием, сообщила в интервью РИА Новости статс-секретарь — заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк.Новый закон "Об образовании в РФ", который вступает в силу с 1 сентября этого года, ужесточает требования к школьным учебникам, входящим в федеральный перечень. Минобрнауки разработало проект новых требований к учебникам и порядку их экспертизы. По расчетам министерства, благодаря новым правилам список учебников, которые могут быть использованы в школе, сократится примерно на треть.
"Учебники, входящие в федеральный перечень, в обязательном порядке должны иметь электронные приложения. Конечно, в идеале мы должны будем говорить не об электронных приложениях, а об электронной интерактивной версии учебника", — отметила Третьяк.
Однако, по ее словам, анализ показывает, что пока невозможно по всем предметам и уровням образования представить такие учебники, поэтому будет предусмотрен переходный период в два-три года.
"Захочет ли школа воспользоваться электронным приложением, уже зависит от нее, но такая возможность должна быть предоставлена", — уверена статс-секретарь.
Также каждый учебник должен будет сопровождаться специальной методической литературой для учителя и представлять завершенную предметную линию.
"Это означает, материал в учебниках по конкретному предмету, например, с 5 по 9 класс, должен быть изложен на единой методологической основе, в единой последовательности и обеспечивать преемственность", — сказала Третьяк.
Комментарии: