ГлавнаяНовостиРоссийские дети признаны самыми активными участниками соцсетей

Российские дети признаны самыми активными участниками соцсетей

06.06.2016 13:05 | Российская Федерация

Эксперты Лаборатории Касперского исследовали программы родительского контроля и выяснили, что ищут в Интернете наши дети

Исследование было проведено в 12 странах Европы, Америки и Азии. По результатам проведенного исследования были получены следующие данные: российские дети оказались одними из самых активных посетителей соцсетей. Впереди - только юные мексиканцы. По мнению специалистов Лаборатории Касперского, интерес российских детей к социальным сетям объясняется невозможностью контроля данных, представленных на закрытых страницах. То есть, если пользователь размещает на своей закрытой странице запрещенную информацию, связанную с наркотиками, суицидом, порнографией и пр., у ребёнка, подписанного на этого пользователя, есть возможность просмотреть данный контент без ограничений. На данный момент Федеральный закон № 139-ФЗ от 28 июля 2012 года предполагает фильтрацию только интернет-сайтов по системе чёрного списка и блокировку запрещённых интернет-ресурсов, к которым не причислены соцсети. Решить проблему могут только родители, которые должны контролировать историю браузера и обращаться в Роскомнадзор с жалобами на группы с опасным контентом.

Достаточно неожиданной оказалась для экспертов и высокая популярность сайтов категории «Алкоголь, табак и наркотики» у юных пользователей в Интернете. Самый большой интерес к этой теме дети проявляют в Великобритании (25,4 процента) и Германии (22,8 процента). В России, к счастью, интересовались такими ресурсами 9,5 процента ребят. При этом активность российских детей в целом в интернет-магазинах довольно низкая. Первые с конца в рейтинге стоят Мексика (2,3 процента) и Россия (3 процента). На первом месте Китай (19,5 процента), а на втором Япония (17,2 процента). В отличие от реальных вещей дети у нас готовы покупать не только игры, но и музыку, видео. При этом специалисты отмечают, что скачивание платного контента идет без явного понимания содержания приобретаемого товара.

Источник: http://rg.ru/
Комментарии: