ГлавнаяНовостиДетский телефон доверия: даже шутки не должны оставаться без внимания

Детский телефон доверия: даже шутки не должны оставаться без внимания

03.10.2011 00:00 | Российская Федерация

29 сентября в рамках форума «Вместе — ради детей!» прошел семинар «Общероссийский детский телефон доверия — cоциальная технология помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации».

Докладчики — представители Ханты-Мансийского автономного округа, Красноярского края, Алтайского края, Тюменской области, Нижегородской области, Республики Башкортостан и Астраханской области. Участники мероприятия делились опытом и рассказывали о достижениях своих служб телефона доверия (ТД).

Одно из самых интересных выступлений — доклад С. П. Говорухиной, представляющей Алтайский край. Она рассказывала про специалистов и особый подход к тем, кто обращается за помощью. Очень многие дети делают звонок ради розыгрыша, этот факт подтвержден коллегами. Но Светлана Павловна подошла к вопросу иначе: даже шутки не должны оставаться без внимания. «Розыгрыш — потребность быть услышанным». В Барнауле есть определенная технология работы с подобными звонками. Интересным открытием стал также возраст максимальной активности — 12-14 лет. Но и это еще не все! Самому юному дозвонившемуся, зафиксированному в Алтае, всего 4 года. Звонил малыш из-за того, что ему было просто скучно. И вновь работники ТД не оставили этот случай без внимания.

Представительница нижегородского телефона доверия Е. Е. Лузина кроме доклада представила методические материалы «Модель детского телефона доверия в системе сообщений о случае насилия и жестокого обращения с детьми» и «Синдром травматической тряски ребенка как форма физического насилия над детьми».

Комментарии:
Календарь событий
Октябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Службы психологической помощи
Конкурсы и акции
Социальные сети