Сегодня речь пойдет об удаче…. Совершенно очевидно, что предыдущая тема школьных оценок во многом связана с желанием ребенка быть успешным учеником. А уж что говорить о нас, взрослых, безусловно и безоговорочно желающих видеть своего малыша самым ярким, талантливым, способным. И ничего удивительного в этом нет! Согласитесь, было бы странно стремиться к неудачам и проблемам в жизни? Таким образом, стремление ребенка и взрослого в их потребности быть удачливыми и успешными абсолютно совпадают.
Идёт Великая Отечественная война. Мирная жизнь маленькой белорусской деревни Малинки прервана внезапно и безжалостно: селение оказалось на пути немецкого десанта и было целиком уничтожено фашистами.
По признанию самого автора — популярного спикера и отца четверых детей — это самая сложная из написанных им книг. В ней он делится той частью жизни, которую предприниматели обычно не показывают.
Родительство – это счастливая, но трудная и драматичная миссия, которая невозможна без проблем и противоречий. Эти трудности и противоречия неизбежны и объективны. Они не зависят от материального уровня, социального статуса и даже от образования человека. Те или иные трудности переживали и наши родители, когда воспитывали нас, и их предки и скорее всего они выпадут и на долю наших детей, когда они станут взрослыми. Чтобы пояснить эту далеко не утешительную мысль, давайте рассмотрим природу родительской любви и своеобразие отношения родителя к своему ребёнку.
В древние времена роль соски для маленьких детей выполнял кусок кожи животного. В Средневековье для этой цели стали использовать тряпицу, пропитанную медом или сахаром. В XVIII веке малышам давали губку, а столетием позже появился аналог соски с кольцом, чтобы ребенок ее не проглотил. А современные очертания этот предмет приобрел в 1900 году в США, где и был запатентован под названием babycomforter. Сегодня на просторах интернет-форумов сломано немало копий в спорах о том, вредны ли пустышки для детского здоровья.Попробуем взвесить все плюсы и минусы и затем попробуем сделать вывод.
Несмотря на многочисленные реформы, которые переживала и переживает в настоящее время система образования, практически неизменной остается система оценивания деятельности школьника. Пятерки, четверки, тройки, двойки или звездочки, флажки и прочие символы, появляясь в тетрадях и дневниках наших ребят, по-прежнему вызывают всплеск положительных или отрицательных эмоций. Конечно, к старшим классам смысловое значение оценок для школьника (а также для его родителей или самих педагогов) определенно изменяется, но сегодня наша речь пойдет лишь об их восприятии первоклассником.
Лето подходит к концу, а тревоги и, может быть, даже отчаяния по поводу того, как ваш подросток проводит время, становится не меньше, а только больше. Как было просто, когда ребенок был маленький, отвел его в детский сад и порядок! Конечно, можно отправить ребенка в лагерь, но это не всегда доступно по финансам, да и тревог о том, чем он там занят не меньше.
Все чаще приходится слышать, что современное поколение детей не хочет читать книги. Большинство родителей недоумевают: неужели неинтересны захватывающие приключения трех мушкетеров или история жизни полусобаки-полуволка Белого Клыка, похождения веселых забияк Тома Сойера и Гекльберри Финна или путешествия моряка Робинзона Крузо. Лет 20 назад подростки зачитывались этими произведениями до утра. Что произошло с современными детьми?
Итак, круговорот первых хлопот, связанных с поступлением в школу, постепенно угасает, и постижение премудростей окружающего мира нашими первоклассниками продолжается. И процесс привыкания (адаптации) к новому режиму жизни уступает место многообразию повседневных школьных ситуаций, встреча с которыми может озадачить и самого ребенка, и его родителей.
Многие родители, когда их малышу всего лишь несколько дней от роду, при вопросе: «Как играть с грудничком?», воскликнут: «Он же еще ничего не умеет!» Поверьте, играть с ребенком никогда не будет рано! Развивать малыша с помощью игр не только можно, но и нужно, а более благодарной публики вы не найдете.