Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

Часто ребенок, как будто назло родителям, не может долго усидеть за одним занятием, бросает начатое дело, не доведя.

Подробнее
Службы психологической помощи

В какой садик лучше отдать ребенка?

В какой садик лучше отдать ребенка?

Подскажите, пожалуйста, в какой садик лучше отдать ребенка? Есть садики, где много учатся, много кружков, занятий... Есть, где много спорта. Мне, с одной стороны, хочется чтобы ребенок много знал, чтобы он был хорошо подготовлен к школе, с другой - чтобы был закаленный и не болел, а с третьей - не хочется забирать у него детство! Все-таки когда он еще сможет поиграть (если с 2 лет начнет активно заниматься)? Подскажите, пожалуйста, что лучше для ребенка? Ирина

Ирина

Ирина, как вы понимаете, решение, что лучше, все равно только за вами, я могу дать вам лишь общие рекомендации, исходя из знаний о возрастной психологии. Дошкольный период - время игры, именно игра должна стать главной деятельностью для ребенка. Дело не просто в том, что ребенка жалко, пусть поиграет и так далее, игра в этом возрасте - это ведущий механизм развития. Ребенок может запомнить огромное количество информации, если она пригождается ему в игре, позволяет выиграть в игре, но с трудом сделает это напрямую, ради самих знаний или навыков. Не менее важны и ролевые игры со сверстниками, в которых дети осваивают социальные роли, учатся общаться.
Принимая решение о выборе детского сада, обратите внимание не только на то, сколько там занятий, а прежде всего на то, в какой форме они проводятся. Если дети, как школьники, сидят за партами, что-то учат, запоминают, то это не тот вариант, что нужен дошкольнику. Если воспитатели организуют увлекательные игры, в которых дети с удовольствием принимают участие, а заодно чему-то учатся, то такие занятия, конечно, не повредят. Физическая активность, занятия спортом, конечно, тоже важны. Но важнее всего, пожалуй, подход воспитателей - готовы ли они видеть индививдуальность в каждом ребенке, помогать ему проявить себя либо же будут обеспечивать в первую очередь освоение всеми образовательной программы. Послушайте, о чем больше говорят воспитатели - о детях, их особенностях, интересах, проблемах или о материале, занятиях, пособиях, результатах.
Евгения Лепешова, психолог  

Анна Зубкова, специалист
Комментарии
отправить