Здравствуйте, ситуация такая: ребенок на уроках в школе (1 класс) может эмоционально среагировать на мелочи - не пишет ручка, не нашел нужную тетрадь. Реакция не агрессивная, может повизжать, причитать - ой, что мне делать, как быть... и т п. Сам не плачет, но дети в классе обращают на это внимание, учитель пишет замечания, что он мешает вести урок. Также если стукнется сам ищет, кто виноват. Так и говорит : так! Кто виноват? Может даже кого то назвать виновным, но этот ребёнок совсем его не трогал. Естественно, с ребёнком говорим, объясняем, разбираем до мелочей каждую ситуацию, почему он закричал, что не пишет ручка, например. Он говорит, как нужно было поступить, 10 раз объясняем и все равно на 11 поступает так же - крикнет или взвизгнет, что не пишет.... Учителя это выводит из терпения, она постоянно нам рассказывает про все его поступки на уроке. В плане учёбы у нас все отлично, схватывает быстро, учится хорошо. Только поведение. Уже родители других учеников начинают говорить, что он мешает на уроке. Но он не кричит весь урок, на уроке занят, просто из-за мелкой неудачи может неконтролируемо вскрикнуть. Неусидчив, вертится, пристаёт к детям, поэтому сидит один. Ещё замечаю, что взрослых посторонних людей он как-то не уважает, учитель говорит про него, а ему хоть бы что. Каждый день в течение вот уже 3 месяцев у нас какое-то замечание. Что это? Адаптация? Гиперактивность? Или что еще?
Здравствуйте, Ольга! На нашем портале размещено много материалов и консультаций на эту тему. Рекомендуем ознакомиться с ними, если по итогам изучения появятся дополнительные вопросы, мы будем рады помочь.