Вопрос специалисту

«Одаренный ребенок: иллюзия и реальность»

Изд-во: Просвещение

Одаренные дети - это особые дети, и обычные мерки к ним никак не подходят. Но, к сожалению, почему-то именно в этой проблеме большинство педагогов и детских психологов считают себя специалистами - во всяком случае настолько, что берутся создавать школы для одаренных, развивать одаренность, консультировать одаренных, не имея специальной на это подготовки.

В чем тут дело? Почему с такой легкостью не берутся за развитие олигофренов - дело уж не менее благородное и нужное? Нет, здесь всякий понимает, что нужна особая (и, надо сказать, очень серьезная) подготовка. Почему же не так с одаренными детьми? Одаренные дети - в сущности такие же, как и все другие: в чем-то они действительно лучше, в чем-то - хуже обычных, в чем-то и не хуже, и не лучше, а другие.

Вот, слово названо - они другие...