Игры и упражнения, представленные в книге, помогут взрослым развить эмоциональную сферу ребенка от 4 до 10 лет, скорректировать некоторые отклонения в поведении — агрессивность, страхи, робость, застенчивость.
Книга Михаила Кипниса — психолога, педагога, театрального режиссера — представляет собой сборник игр, заданий и упражнений, которые успешно применялись автором на протяжении его более чем тридцатилетней тренинговой практики.
Проблема «трудных» учащихся — одна из психолого-педагогических проблем современного образования, требующая решения и построения воспитательной системы в соответствии с ФГОС.
Программа "Ступеньки" предусматривает социально-эмоциональное, умственное, речевое развитие детей раннего возраста в соответствии с их индивидуальными психофизиологическими особенностями, психологическую поддержку семей, имеющих малышей до 4 лет.
Дубровина Ирина Владимировна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор кафедры школьной психологии факультета психологии Московского государственного психолого-педагогического университета, главный научный сотрудник Психологического института РАО.
Представленные в пособии тренинги затрагивают различные аспекты социальной психологии: гендерная и профессиональная идентичность, толерантность личности, психология конфликта, проблемы взаимодействия с окружающей средой, близкими людьми и собственными временными ресурсами.
Программа "Антибуллинг" предназначена для работы с учащимися 11-13 лет. В ней собраны бесценные знания о хитрой скрытой природе буллинга, его социальных механизмах, инструментах.