Вопрос специалисту

Библиотека

Диагностика развития младших школьников: психологические тесты
Диагностика развития младших школьников: психологические тесты
В книге представлены методики для выявления потенциальных возможностей детей, обучаемости и воспитания с учетом основных линий их психического развития.
Развитие культуры общения в подростковой среде. Программа, разработки занятий, рекомендации
Развитие культуры общения в подростковой среде. Программа, разработки занятий, рекомендации
Пособие содержит материал по организации групповой психопрофилактической работы по развитию культуры общения в подростковой среде.
Детская агрессия. Простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка
Детская агрессия. Простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка
Детская агрессия — одна из самых неприятных проблем детского возраста. Ребенок, который ведет себя агрессивно, чаще всего не получает конструктивную помощь.
Радуемся вместе: развитие эмоционального мира детей
Радуемся вместе: развитие эмоционального мира детей
Игры и упражнения, представленные в книге, помогут взрослым развить эмоциональную сферу ребенка от 4 до 10 лет, скорректировать некоторые отклонения в поведении — агрессивность, страхи, робость, застенчивость.
Энциклопедия игр и упражнений для любого тренинга
Энциклопедия игр и упражнений для любого тренинга
Книга Михаила Кипниса — психолога, педагога, театрального режиссера — представляет собой сборник игр, заданий и упражнений, которые успешно применялись автором на протяжении его более чем тридцатилетней тренинговой практики.
Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми. ФГОС
Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми. ФГОС
Проблема «трудных» учащихся — одна из психолого-педагогических проблем современного образования, требующая решения и построения воспитательной системы в соответствии с ФГОС.
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
Программа "Ступеньки" предусматривает социально-эмоциональное, умственное, речевое развитие детей раннего возраста в соответствии с их индивидуальными психофизиологическими особенностями, психологическую поддержку семей, имеющих малышей до 4 лет.
Руководство практического психолога. Психолог в школе
Руководство практического психолога. Психолог в школе
Дубровина Ирина Владимировна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор кафедры школьной психологии факультета психологии Московского государственного психолого-педагогического университета, главный научный сотрудник Психологического института РАО.
Окна в мир ребенка: руководство по детской психотерапии
Окна в мир ребенка: руководство по детской психотерапии
Книга знаменитого детского психотерапевта Вайолет Оклендер — эффективный помощник в работе и жизни с детьми.
Правило поднятой руки, или Тренинги, которые помогают подросткам
Правило поднятой руки, или Тренинги, которые помогают подросткам
Представленные в пособии тренинги затрагивают различные аспекты социальной психологии: гендерная и профессиональная идентичность, толерантность личности, психология конфликта, проблемы взаимодействия с окружающей средой, близкими людьми и собственными временными ресурсами.