Вопрос специалисту

Игротерапия общения. Тесты и коррекция игры. Практическое пособие для психологов, педагогов

Марина Панфилова

Издательство: Гном, 2018

Панфилова Марина Александровна — доцент кафедры клинической психологии факультета клинической психологии, является автором методических пособий по работе с детьми и подростками. Имеет авторские диагностические методики, разработки по игротерапии и сказкотерапии. Является активным членом Всероссийского сообщества сказкотерапевтов. 

В этой книге рассматривается проблема общения и его роль в формировании личности ребенка.

Дается подробное описание методик для диагностики межличностных и внутриличностных конфликтов, реальных психологических возможностей дошкольника и младшего школьника.

Автор предлагает примерные планы игровой терапии с детьми и родителями, описывает терапевтические и развивающие игры, знакомит с приемами и методами взаимодействия взрослых с гиперактивными, тревожными, агрессивными детьми.

Пособие предназначено для психологов, педагогов, родителей.

Комментарии:
CAPTCHA
Klarkin   27 Сентября 2020, 15:39
А мы своих детей стараемся отгораживать от техники. Не запрещаем, но объясняем, что нужно двигаться, заниматься споротом, гулять... А то нынешняя молодёжь вся в гаджетах, а к 25 бегают по врачам с минусовым зрением и кривыми спинами.
Dario Naxaris   22 Сентября 2020, 19:40
Вот и мы так же считаем, что самая лучшая терапия для детей после трудного рабочего или учебного дня - как раз таки есть игротерапия. Стараемся каждый день детишек завлекать к новым задачкам и совместному времяпровождению. Мальчикам вот выбрали их любимое лего наруто, а девочка играется только с барби и винкс. Часом вместе садимся всей семьей пазлы складывать или мультики смотреть. Тоже помогает расслабиться даже нам взрослым!