- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Вопрос специалистуПрактическая когнитивно-поведенческая терапия для детей и подростков
Файфер, Краудер, Элсенраат
Издательство: Диалектика, 2020
У книги несколько авторов. Лайза Файфер — доктор педагогики, член Национальной ассоциации школьных психологов, сертифицированный школьный психолог с обширным опытом оказания квалифицированных психологических услуг детям и подросткам, испытывающим проблемы с психическим здоровьем.
Аманда Краудер — лицензированный клинический социальный работник, разработала эффективные клинические интервенции на основе когнитивно-поведенческой терапии, осознанности, а также направленной на решение проблем терапии, для работы с проблемными детьми, подростками и семьями в трудных ситуация.
Трейси Элсенраат — магистр гуманитарных наук, лицензированный профессиональный консультант, сертифицированный арт-терапевт, разработчик терапевтических планов и интервенций для клиентов, страдающих психическими расстройствами.
Роберт Галл - заслуженный учитель, администратор в области специального образования, преподаватель и школьный психолог.
Книга ориентирована на практикующих специалистов и содержит краткие и конкретные решения по распространенным проблемам психического здоровья детей и подростков.
Книга представляет собой сборник упражнений для подкрепления традиционных методов когнитивно-поведенческой терапии и способствует развитию у ребенка социальных навыков. В отличие от традиционной психотерапии эта книга дополняют речевое взаимодействие невербальной активностью, способствуя личностному росту детей, испытывающих трудности с рефлексией и изменением негативных мыслей.
В книге — практические упражнения для детей и подростков с проблемами психического здоровья, рабочие листы для детей, воспитателей и терапевтических сессий, творческие задания, раскрывающие потенциал ребенка, обучение просоциальному поведению и самоконтролю, коррекция поведения дома, в школе.
Комментарии: