|
||
Интеграция детей-инвалидов в образовательное и социокультурное пространство Формирование толерантного отношения к людям с особыми потребностями – задача важная, а организация единого социокультурного пространства для детей-инвалидов и здоровых сверстников – это и форма практической деятельности по ее реализации, и значимое направление работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов. Мероприятия по полной и частичной интеграции детей с ограниченными возможностями реализуются в г.Барнауле на базе учреждений образования, где функционируют группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста, инклюзивные группы, в общеобразовательных учреждениях обучаются дети с нарушениями развития, в учреждениях социальной защиты населения, которые реализуют специальные проекты по интеграции детей с выраженными и множественными нарушениями, в проектах общественных организаций, занимающихся проблемами детей-инвалидов и др. С 2008 года специалистами реабилитационного центра (г. Барнаул) организуется работа по семейному социальному проекту «Интеграционный семейный лагерь», в котором принимают участие дети с ограниченными возможностями и их здоровые сверстники. На базе территориальных центров организована работа интегрированных групп, проведение праздничных мероприятий с участием здоровых детей и детей-инвалидов. |
||
---|---|---|