Рассматривается феномен социальной одаренности, влияние принципов добровольности и вариативности дополнительного образования, как необходимых элементов в работе с одаренными детьми.
По мнению автора, родительские представления о рисках связаны не только с физической защищенностью. Огромную роль играет и психологическая безопасность.
В статье приводятся результаты сравнительного исследования семей детей и подростков с органическими психосоматозами и психосоматическими функциональными нарушениями
с семьями их условно здоровых сверстников, не страдающими психосоматическими расстройствами.
В статье представлен аналитический обзор зарубежных исследований использования социальных сетей в педагогической практике. Приводится описание социальных медиа как потенциального нового ресурса, обеспечивающего организацию системы взаимодействия учителя и ученика.
В статье излагаются результаты эмпирического исследования, целью которого является выяснение характера взаимосвязи умственных способностей и конфликтной компетентности дошкольников в контексте разных образовательных сред.