Вопрос специалисту

Библиотека - страница №6

«СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ» Информационно-методический сборник
«СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ» Информационно-методический сборник
Сборник отражает результаты пилотного проекта по внедрению социального сопровождения семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи, реализованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, органами исполнительной власти Астраханской, Калужской, Новгородской, Тверской, Псковской областей и города Москвы при экспертно-методическом сопровождении Государственным автономным учреждением города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы».
Волшебство происходит вовремя, или Как использовать сказку в детском саду и в семье
Волшебство происходит вовремя, или Как использовать сказку в детском саду и в семье
Издательство: БИЛИНГВА
Сказкотерапия сегодня – направление практической психологии, которое в равной мере увлекает и детских психологов, и педагогов дошкольного образования, и дефектологов. Это неудивительно: методы и приемы сказкотерапии, построенные на действии метафоры, оказываются чрезвычайно эффективными и при этом экологичными для детского развития. Особенно актуально использование сказкотерапевтичеких методов в дошкольном возрасте, поскольку в этот период ребенок в наибольшей степени открыт сказочному миру.
«Психологическая безопасность ребенка в школе»
«Психологическая безопасность ребенка в школе»
Издательство: Феникс

В книге представлены практические советы, которые помогут ребенку справится со сложным школьным периодом
«Лучшие психологические тесты для школьного психолога. Практическое пособие»
«Лучшие психологические тесты для школьного психолога. Практическое пособие»
Издательство: Феникс

Сборник тестов, позволяющих провести диагностику мышления, умственного и психического развития детей подросткового возраста
«Детская психодиагностика и профориентация. Учебное пособие»
«Детская психодиагностика и профориентация. Учебное пособие»
Издательство: РГ-Пресс

Книга представляет собой сборник популярных тестов, направленных на изучение профессиональной психодиагностики и профориентации детей
«Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых. Младшая группа (от 3 до 4 лет)»
«Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых. Младшая группа (от 3 до 4 лет)»
Издательство: Учитель

В книге представлено планирование работы с детьми через сюжетно-ролевые игры. Материал изложен в удобном формате в виде карточек
Игра с песком.  Практикум по песочной терапии
Игра с песком. Практикум по песочной терапии
Издательство: Речь

Сказкотерапия и песочная терапия занимают одно из ведущих мест в современной психологической практике – как в работе с детьми, так и со взрослыми.
Семейные тайны
Семейные тайны
Издательство: Класс

Эта книга о семейных тайнах, которая показывает их единый сценарий функционирования в семейных системах. Информация, которую люди годами скрывают от близких членов своих семей, становится причиной огромного количества семейных проблем. Именно этой теме и посвящена книга психотерапевта Дмитрия Соколова. Она состоит из серии рассказов, казалось бы, разных, но объединенных одной темой семейных тайн, связанных с нерожденными детьми, скрываемым отцовством, побочными семьями, изменами, инцестом и прочими событиями.
«Ладушки». Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. Конспекты занятий
«Ладушки». Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. Конспекты занятий
Издательство: Генезис

Обучающее пособие посвящено программам раннего детского развития и предлагает цикл занятий для детей от двух до трех лет. Разработанная программа явилась результатом многолетней работы специалистов по дошкольному образованию и воспитанию.
Психология воспитания стрессосовладающего поведения
Психология воспитания стрессосовладающего поведения
Издательство: Форум

Пособие посвящено актуальному в научно-практическом отношении направлении психологии стрессосовладающего поведения. Основной акцент сделан на раскрытии основ стрессологии, эго-защитных механизмов и совладающего поведения. Должное место в работе отведено аспектам психодиагностики и техникам стрессосовладающего поведения.