Вопрос специалисту

Библиотека - страница №4

Речевое и психическое развитие детей раннего возраста
Речевое и психическое развитие детей раннего возраста
Издательство: Форум

Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста», «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста», «Пренатальная психология и психология младенчества» и по другим смежным специальностям.
Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам: отечественный и зарубежный опыт
Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам: отечественный и зарубежный опыт
Издательство: Когито-Центр

В книге обобщен отечественный и зарубежный опыт арт-терапевтической работы с несовершеннолетними в образовательных и лечебно-реабилитационных учреждениях. Представлены разнообразные формы и приемы арт-терапии, учитывающие как групповые, возрастные и клинические особенности клиентов, так и условия проведения арт-терапевтических занятий. Приведены многочисленные примеры арт-терапевтической работы, дана сравнительная оценка разных методов и сформулированы рекомендации по их применению.
Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников
Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников
Издательство: ФОРУМ

В учебном пособии с современной точки зрения рассматриваются и анализируются содержание, методы и средства обучения детей в возрасте от 3 до 12 лет математике по методу педагогаеформатора Марии Монтессори. Подробно описываются все классические математические монтессори-материалы, систематически излагается методика работы с ними как в детском саду, так и в школе.
Нарушения письменной речи у младших школьников
Нарушения письменной речи у младших школьников
Издательство: ФОРУМ

Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии».
Близнецы от рождения до трех лет
Близнецы от рождения до трех лет
Издательство: Когито-Центр

Эта книга вобрала в себя многолетний опыт психологической работы авторов с близнецами и их семьями. Использованы самые современные данные о культурных, биолого-физиологических и психолого-педагогических аспектах развития близнецов раннего возраста.
Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2-5 классов общеобразоватльной школы. Конспекты занятий с CD-диском.
Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2-5 классов общеобразоватльной школы. Конспекты занятий с CD-диском.
Издательство: Владос

Методическое пособие предназначено для работы с детьми 2-5 классов общеобразовательной школы, имеющих проблемы в овладении орфографическими навыками.
Современные родители: как мы на самом деле учим и воспитываем детей
Современные родители: как мы на самом деле учим и воспитываем детей
Издательство: Форум

Книга написана на основании опыта многолетней психолого-педагогической работы автора с детьми, их родителями и педагогами. В ней рассматриваются различные стороны детско-родительских взаимоотношений в свете современных исследований и открытий в области нейронаук, психологии и педагогики.
КОГНИТИВНО-БИХЕВИОРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ С ПАРАМИ И СЕМЬЯМИ
КОГНИТИВНО-БИХЕВИОРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ С ПАРАМИ И СЕМЬЯМИ
Издательство: Форум

Уникальность книги, представляемой вниманию российского читателя, заключается в том, что она написана человеком, имеющим глубокуюпрофессиональную подготовку и многолетний опыт работы как в области когнитивно-бихевиоральной, так и системной семейной психотерапии.
«Преодоление трудностей учения: Нейропсихологический подход»
«Преодоление трудностей учения: Нейропсихологический подход»
Издательство: Академия

В учебном пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского – А. Р. Лурия. В нем представлены теоретические основы этой работы, а также конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей обучения детей, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций.
«ПРИНЯТИЕ РОЛИ МАТЕРИ: клинико-психологический анализ»
«ПРИНЯТИЕ РОЛИ МАТЕРИ: клинико-психологический анализ»
Издательство: Форум

Исследование посвящено рассмотрению переживания беременности в контексте жизненного пути беременной женщины, процессу формирования ее отношения к беременности, системному анализу факторов и психологических механизмов формирования готовности к материнству.