Вопрос специалисту

Библиотека - страница №9

«Как любить ребёнка»
«Как любить ребёнка»
Изд-во: АСТ.

Знаменитый детский психолог Ю. Б. Гиппенрейтер на своих семинарах часто рекомендует книги по психологии воспитания. Общее у этих книг то, что их авторы – яркие и талантливые люди, наши современники и признанные классики психологии ХХ века. Серия «Библиотека Ю. Б. Гиппенрейтер» – и есть те книги из бесценного списка Юлии Борисовны, важные и актуальные для каждого родителя.
«Осторожно - дети! Инструкция по применению»
«Осторожно - дети! Инструкция по применению»
Изд-во: Эксмо.

Я очень люблю постановочные фотографии – где все красивые и улыбаются. Дочка – нежная красавица, сын – серьезный, умный мальчик. Я – такая ласковая мама с добрыми глазами. И только мне известно, что происходит за кадром. Как нежная красавица может заупрямиться, и ее с места не сдвинешь.
«Дневные и ночные страхи у детей»
«Дневные и ночные страхи у детей»

Издательство: Речь

В книге впервые в отечественной и мировой практике рассмотрены причины возникновения и развития дневных и ночных страхов у детей. Приведены статистические данные, показывающие влияние различных факторов, в первую очередь семейных взаимоотношений.
«Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10 классы) : система работы с детьми, родителями, педагогами»
«Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10 классы) : система работы с детьми, родителями, педагогами»

Издательство: Учитель

Предлагаемый материал раскрывает структуру, содержание, принципы и методы работы психолога по проблеме психологической готовности к школьному обучению на разных возрастных этапах.
«Психология детской одаренности»
«Психология детской одаренности»

Издательство: Генезис

Книга посвящена проблемам диагностики и развития детской одаренности в современной образовательной среде. В ней последовательно рассматриваются основные вопросы психологии детской одаренности, развития и обучения одаренных детей, развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка. Она адресована педагогам, психологам, студентам высших учебных заведений.
«Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.»
«Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.»

Издательство: Речь

В данном научно-практическом пособии излагаются различные психокоррекционные технологии, направленные на компенсацию и исправление интеллектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с различными вариантами нарушений психического и физического развития.
«Жизненное пространство семьи: объединение и разделение»
«Жизненное пространство семьи: объединение и разделение»

Издательство: Генезис

В книге обсуждаются остроактуальные вопросы организации жизненного пространства семьи: территории, временного режима, владения семейными и личными вещами. Аргументируется право каждого человека на приватность.
«Защита детей от жестокого обращения»
«Защита детей от жестокого обращения»

Издательство: Питер

В книге впервые в России представлен концептуально обоснованный, обобщенный, структурированный материал о состоянии и перспективах развития системы защиты детей от насилия и жестокого обращения, основанный на научно-исследовательской и практической деятельности коллектива авторов.
«Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении»
«Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении»
Практическое руководство содержит работы сотрудников научно-исследовательской лаборатории «Психологическая культура и безопасность в образовании» Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, специалистов в области психологической безопасности в образовании.
«Методические рекомендации по организации системы профилактики жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения»
«Методические рекомендации по организации системы профилактики жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения»
Проведение общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми актуализировало потребность в использовании эффективных практических методик и технологий работы по вопросам жестокого обращения с детьми и ознакомлении с лучшим опытом работы в этой сфере.