Вопрос специалисту

Библиотека - страница №11

«Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10 классы) : система работы с детьми, родителями, педагогами»
«Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10 классы) : система работы с детьми, родителями, педагогами»

Издательство: Учитель

Предлагаемый материал раскрывает структуру, содержание, принципы и методы работы психолога по проблеме психологической готовности к школьному обучению на разных возрастных этапах.
«Психология детской одаренности»
«Психология детской одаренности»

Издательство: Генезис

Книга посвящена проблемам диагностики и развития детской одаренности в современной образовательной среде. В ней последовательно рассматриваются основные вопросы психологии детской одаренности, развития и обучения одаренных детей, развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка. Она адресована педагогам, психологам, студентам высших учебных заведений.
«Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.»
«Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.»

Издательство: Речь

В данном научно-практическом пособии излагаются различные психокоррекционные технологии, направленные на компенсацию и исправление интеллектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с различными вариантами нарушений психического и физического развития.
«Жизненное пространство семьи: объединение и разделение»
«Жизненное пространство семьи: объединение и разделение»

Издательство: Генезис

В книге обсуждаются остроактуальные вопросы организации жизненного пространства семьи: территории, временного режима, владения семейными и личными вещами. Аргументируется право каждого человека на приватность.
«Защита детей от жестокого обращения»
«Защита детей от жестокого обращения»

Издательство: Питер

В книге впервые в России представлен концептуально обоснованный, обобщенный, структурированный материал о состоянии и перспективах развития системы защиты детей от насилия и жестокого обращения, основанный на научно-исследовательской и практической деятельности коллектива авторов.
«Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении»
«Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении»
Практическое руководство содержит работы сотрудников научно-исследовательской лаборатории «Психологическая культура и безопасность в образовании» Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, специалистов в области психологической безопасности в образовании.
«Методические рекомендации по организации системы профилактики жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения»
«Методические рекомендации по организации системы профилактики жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения»
Проведение общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми актуализировало потребность в использовании эффективных практических методик и технологий работы по вопросам жестокого обращения с детьми и ознакомлении с лучшим опытом работы в этой сфере.
«Опыт работы служб субъектов Российской Федерации по оказанию помощи детям и подросткам в случаях жестокого обращения с ними и осуществлению реабилитационных мероприятий с детьми, пострадавшими от жестокого обращения»
«Опыт работы служб субъектов Российской Федерации по оказанию помощи детям и подросткам в случаях жестокого обращения с ними и осуществлению реабилитационных мероприятий с детьми, пострадавшими от жестокого обращения»
В рамках проведения общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми активизировалась работа региональных и муниципальных служб, направленная на профилактику и преодоление последствий жестокого обращения в отношении детей, оказание широкого спектра реабилитационных услуг детям и подросткам, семьям с детьми, пострадавшим от жестокого обращения.
«Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я»
«Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я»

Издательство: Академический Проект

Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер «Драма одаренного ребенка» — мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания.
«Украденные имена»
«Украденные имена»

Издательство: КомпасГид

«Украденные имена» — это книга об одиночестве ребенка, который со звонком с уроков ждет, пока остальные разойдутся, который уверен, что летающие по раздевалке брюки — его, который воспринимает школу как новый срок наказания.