Вопрос специалисту

Библиотека - страница №10

«Опыт работы служб субъектов Российской Федерации по оказанию помощи детям и подросткам в случаях жестокого обращения с ними и осуществлению реабилитационных мероприятий с детьми, пострадавшими от жестокого обращения»
«Опыт работы служб субъектов Российской Федерации по оказанию помощи детям и подросткам в случаях жестокого обращения с ними и осуществлению реабилитационных мероприятий с детьми, пострадавшими от жестокого обращения»
В рамках проведения общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми активизировалась работа региональных и муниципальных служб, направленная на профилактику и преодоление последствий жестокого обращения в отношении детей, оказание широкого спектра реабилитационных услуг детям и подросткам, семьям с детьми, пострадавшим от жестокого обращения.
«Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я»
«Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я»

Издательство: Академический Проект

Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер «Драма одаренного ребенка» — мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания.
«Украденные имена»
«Украденные имена»

Издательство: КомпасГид

«Украденные имена» — это книга об одиночестве ребенка, который со звонком с уроков ждет, пока остальные разойдутся, который уверен, что летающие по раздевалке брюки — его, который воспринимает школу как новый срок наказания.
«Психологическая помощь детям с проблемами в развитии»
«Психологическая помощь детям с проблемами в развитии»

Издательство: Речь

В книге рассматриваются проблемы нарушений психического развития у детей, основные направления и методы психологической помощи. На основе многолетнего опыта научно-практической работы автор анализирует закономерности нарушений нервно-психического развития у детей.
«Психология сиротства»
«Психология сиротства»

Издательство: Питер

В книге раскрываются особенности психологии детей, воспитывающихся в детском доме. Авторы рассказывают, чем эти дети отличаются от своих сверстников, растущих в семье, как видят окружающий мир, оценивают себя, поступают в трудных ситуациях, представляют свое будущее.
«Социальная работа с семьей»
«Социальная работа с семьей»

Издательство: "Дашков и К"

Издание содержит анализ современного состояния и тенденций развития семьи. Отдельные разделы посвящены замещающим семьям, социально уязвимым семьям, проблеме насилия в семье.
«Психология неблагополучной семьи»
«Психология неблагополучной семьи»

Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС

В книге представлены материалы, касающиеся психологических особенностей различных типов неблагополучных семей и их влияния на психическое развитие и формирование личности ребенка;
«Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь»
«Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь»

Издательство: Генезис

Книга является обобщением опыта практической работы команды специалистов — психологов, врачей, социальных работников, педагогов, оказывающих помощь детям, пострадавшим от физического, эмоционального и сексуального насилия. Первая часть книги посвящена описанию феномена насилия по отношению к детям, диагностике и практическим аспектам работы с детьми, пострадавшими от различных видов насилия.
«Жестокое обращение с детьми: причины, проявления, последствия (Учебное пособие)»
«Жестокое обращение с детьми: причины, проявления, последствия (Учебное пособие)»

Издательство: Российский благотворительный фонд «Нет алкоголизму и наркомании»

Автор — Евгений Иосифович Цымбал, кандидат медицинских наук, руководитель центра медико-психолого-педагогического сопровождения для подростков, пострадавших от жестокого обращения и насилия, «Озон». В книге раскрываются основные понятия данной темы. Издание содержит множество практической информации, которая будет полезна специалистам, работающим с детьми.
«Одаренный ребенок: иллюзия и реальность»
«Одаренный ребенок: иллюзия и реальность»

Изд-во: Просвещение

Одаренные дети - это особые дети, и обычные мерки к ним никак не подходят. Но, к сожалению, почему-то именно в этой проблеме большинство педагогов и детских психологов считают себя специалистами - во всяком случае настолько, что берутся создавать школы для одаренных.