Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №11

Методики раннего развития от Глена Домана и Сесиль Лупан
Методики раннего развития от Глена Домана и Сесиль Лупан
Методики раннего развития от Глена Домана и Сесиль Лупан имеют много общего, но, несмотря на это каждая из них по-своему уникальна и имеет свои плюсы и минусы, о которых расскажет Я – Родитель
Методики раннего интеллектуального развития: методика Береславского
Методики раннего интеллектуального развития: методика Береславского
Известный физик Л.Я. Береславский любил шахматы так сильно, что не только добился успехов в этом виде спорта, но и положил их в основу авторской методики интеллектуального развития детей. Сегодня она известна во всем мире.

Книги для педагогов и родителей

Почему со мной никто не дружит. Психологическая помощь детям-изгоям
Большинство детей общаются со сверстниками с той же легкостью, что дышат. Но есть и те, кто задыхается от нехватки кислорода, который дают дружба и внимание сверстников — этим мальчикам и девочкам не хватает знаний и умений самых, казалось бы, элементарных: соблюдать адекватное расстояние при общении с другим человеком, смотреть на него, уметь слушать и задавать вопросы, хвалить и благодарить.
Игротерапия общения. Тесты и коррекция игры. Практическое пособие для психологов, педагогов
В этой книге рассматривается проблема общения и его роль в формировании личности ребенка. Дается подробное описание методик для диагностики межличностных и внутриличностных конфликтов, реальных психологических возможностей дошкольника и младшего школьника.
Методики воспитания: вальдорфская система образования
Методики воспитания: вальдорфская система образования
В вальдорфской системе нет места для серых, скучных будней. Каждый новый день наполнен увлекательными играми, познанием окружающего мира в непринужденной, легкой атмосфере
Методики раннего развития: система Бориса и Елены Никитиных
Методики раннего развития: система Бориса и Елены Никитиных
Борис и Елена Никитины известны как авторы инновационной для своего времени методики раннего развития, сочетающей в себе игры и занятия на физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие ребенка