Вопрос специалисту

Библиотека - страница №12

«Психологическая помощь детям с проблемами в развитии»
«Психологическая помощь детям с проблемами в развитии»

Издательство: Речь

В книге рассматриваются проблемы нарушений психического развития у детей, основные направления и методы психологической помощи. На основе многолетнего опыта научно-практической работы автор анализирует закономерности нарушений нервно-психического развития у детей.
«Психология сиротства»
«Психология сиротства»

Издательство: Питер

В книге раскрываются особенности психологии детей, воспитывающихся в детском доме. Авторы рассказывают, чем эти дети отличаются от своих сверстников, растущих в семье, как видят окружающий мир, оценивают себя, поступают в трудных ситуациях, представляют свое будущее.
«Социальная работа с семьей»
«Социальная работа с семьей»

Издательство: "Дашков и К"

Издание содержит анализ современного состояния и тенденций развития семьи. Отдельные разделы посвящены замещающим семьям, социально уязвимым семьям, проблеме насилия в семье.
«Психология неблагополучной семьи»
«Психология неблагополучной семьи»

Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС

В книге представлены материалы, касающиеся психологических особенностей различных типов неблагополучных семей и их влияния на психическое развитие и формирование личности ребенка;
«Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь»
«Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь»

Издательство: Генезис

Книга является обобщением опыта практической работы команды специалистов — психологов, врачей, социальных работников, педагогов, оказывающих помощь детям, пострадавшим от физического, эмоционального и сексуального насилия. Первая часть книги посвящена описанию феномена насилия по отношению к детям, диагностике и практическим аспектам работы с детьми, пострадавшими от различных видов насилия.
«Жестокое обращение с детьми: причины, проявления, последствия (Учебное пособие)»
«Жестокое обращение с детьми: причины, проявления, последствия (Учебное пособие)»

Издательство: Российский благотворительный фонд «Нет алкоголизму и наркомании»

Автор — Евгений Иосифович Цымбал, кандидат медицинских наук, руководитель центра медико-психолого-педагогического сопровождения для подростков, пострадавших от жестокого обращения и насилия, «Озон». В книге раскрываются основные понятия данной темы. Издание содержит множество практической информации, которая будет полезна специалистам, работающим с детьми.
«Одаренный ребенок: иллюзия и реальность»
«Одаренный ребенок: иллюзия и реальность»

Изд-во: Просвещение

Одаренные дети - это особые дети, и обычные мерки к ним никак не подходят. Но, к сожалению, почему-то именно в этой проблеме большинство педагогов и детских психологов считают себя специалистами - во всяком случае настолько, что берутся создавать школы для одаренных.
«Практическая психология в начальной школе»
«Практическая психология в начальной школе»

Издательство: Сфера

В книге представлены несложные методики для определения уровня подготовки ребенка к школе и рекомендации по формированию разноуровневых классов. Подробно рассказывается о способах коррекции школьных страхов и тревожности у детей.
«Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике»
«Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике»

Издательство: "Ось-89"

В книге «Как помочь слабоуспевающему школьнику» рассматриваются основные группы трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению, математике и их психологические причины.
"Психологическая коррекция агрессивного поведения детей"
"Психологическая коррекция агрессивного поведения детей"

Издательство: Генезис

Реалии настоящего времени таковы, что формирование речи у детей находится под сильным влиянием иллюстраций и видеоматериалов. К сожалению, их стихийное засилье зачастую снижает качество общения.Авторы предлагают методику, которая позволит, обратившись к видеоматериалам, повысить эффективность развивающих воздействий на речь ребенка.