Вопрос специалисту

Библиотека - страница №13

«Одаренный ребенок: иллюзия и реальность»
«Одаренный ребенок: иллюзия и реальность»

Изд-во: Просвещение

Одаренные дети - это особые дети, и обычные мерки к ним никак не подходят. Но, к сожалению, почему-то именно в этой проблеме большинство педагогов и детских психологов считают себя специалистами - во всяком случае настолько, что берутся создавать школы для одаренных.
«Практическая психология в начальной школе»
«Практическая психология в начальной школе»

Издательство: Сфера

В книге представлены несложные методики для определения уровня подготовки ребенка к школе и рекомендации по формированию разноуровневых классов. Подробно рассказывается о способах коррекции школьных страхов и тревожности у детей.
«Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике»
«Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике»

Издательство: "Ось-89"

В книге «Как помочь слабоуспевающему школьнику» рассматриваются основные группы трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению, математике и их психологические причины.
"Психологическая коррекция агрессивного поведения детей"
"Психологическая коррекция агрессивного поведения детей"

Издательство: Генезис

Реалии настоящего времени таковы, что формирование речи у детей находится под сильным влиянием иллюстраций и видеоматериалов. К сожалению, их стихийное засилье зачастую снижает качество общения.Авторы предлагают методику, которая позволит, обратившись к видеоматериалам, повысить эффективность развивающих воздействий на речь ребенка.
"Дети-изгои: Психологическая работа с проблемой"
"Дети-изгои: Психологическая работа с проблемой"

Издательство: Генезис

Практически в любом классе, любой детской или подростковой группе встречаются ребята, которых не принимают сверстники. Эта книга посвящена анализу именно этой проблемы. Это пособие по работе с классом, в котором есть отверженные дети, и с отдельными его представителями.
"Рабочая книга психолога социальной защиты"
"Рабочая книга психолога социальной защиты"

Издательство: ВЛАДОС-ПРЕСС

Пособие содержит полное описание организационных, теоретических и прикладных основ работы психологической службы в системе социальной защиты населения. Представлены практически все теории социальной дезадаптации и различные современные подходы к психосоциальной работе.
"Помоги мне сделать это самому"
"Помоги мне сделать это самому"

Издательство: «Карапуз»

Итальянский педагог-гуманист Мария Монтессори снискала мировую известность своим уникальным и действенным методом обучения и воспитания детей-дошкольников. Главное в этом методе – предоставление ребенку полной свободы самовыражения и действий.
"Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников"
"Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников"

Издательство: Генезис

Это - первая книга авторской серии "Тропинка к своему Я", цель которой - привлечь внимание взрослых к психологическому здоровью детей и необходимости организации специальных воздействий по его сохранению. С этой позиции в ней рассмотрены содержание психологического здоровья, факторы риска его нарушения.
"Окна в мир ребенка. Руководство по детской психотерапии"
"Окна в мир ребенка. Руководство по детской психотерапии"

Издательство: Независимая фирма "Класс"

Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения. Подробно описаны технические приемы, дающие возможность проявиться фантазии ребенка: рисование, поделки, сочинение рассказов, стихов.
"Большая книга детского психолога"
"Большая книга детского психолога"

Издательство: Феникс

Первая часть книги освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в детском дошкольном учреждении: диагностические методики, работа с педагогами и родителями, коррекция личности и поведения детей.