Проблема «трудных» учащихся — одна из психолого-педагогических проблем современного образования, требующая решения и построения воспитательной системы в соответствии с ФГОС.
Программа "Ступеньки" предусматривает социально-эмоциональное, умственное, речевое развитие детей раннего возраста в соответствии с их индивидуальными психофизиологическими особенностями, психологическую поддержку семей, имеющих малышей до 4 лет.
Дубровина Ирина Владимировна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор кафедры школьной психологии факультета психологии Московского государственного психолого-педагогического университета, главный научный сотрудник Психологического института РАО.
Представленные в пособии тренинги затрагивают различные аспекты социальной психологии: гендерная и профессиональная идентичность, толерантность личности, психология конфликта, проблемы взаимодействия с окружающей средой, близкими людьми и собственными временными ресурсами.
Программа "Антибуллинг" предназначена для работы с учащимися 11-13 лет. В ней собраны бесценные знания о хитрой скрытой природе буллинга, его социальных механизмах, инструментах.
В книге представлен материал из опыта работы школьного педагога-психолога с описанием форм и методов деятельности с учащимися, способствующих развитию личности, формированию ее эмоциональной стабильности и эффективных коммуникативных умений, который позволит решить задачи ФГОС.