Вопрос специалисту

Библиотека - страница №3

Брошюра «Как остановить травлю в школе?»
Брошюра «Как остановить травлю в школе?»
Благотворительная организация «Семья детям» разработала брошюру о том, как помочь ребенку, если он подвергается буллингу в школе, орудием которого являются угрозы, насмешки, клевета, запугивание через соцсети или даже побои. Брошюра «Как остановить травлю в школе?» позволит не только специалистам, но и, прежде всего, родителям, понять, с чего начинать решение проблемы.
«Жизненные навыки для дошкольников. Занятия-путешествия»
«Жизненные навыки для дошкольников. Занятия-путешествия»
Программа «Жизненные навыки для дошкольников. Занятия-путешествия» поможет педагогам создать в ДОО условия для успешной реализации требований ФГОС ДО в направлении позитивной социализации и всестороннего развития личности ребенка.
Предотвращение насилия в образовательных учреждениях. Методическое пособие для педагогических работников
Предотвращение насилия в образовательных учреждениях. Методическое пособие для педагогических работников
Методическое пособие предназначено для руководителей и сотрудников (учителей, психологов, социальных педагогов и др.) общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования. В нем представлена информация о природе и причинах насилия в образовательном учреждении, его видах и последствиях, вовлеченных сторонах. Особое внимание уделяется гендерному насилию.
«Несерьезная педагогика»
«Несерьезная педагогика»

Издательство «Самокат»

Корчак-педагог известен меньше, чем Корчак-писатель. А между тем в педагогике он не просто теоретик и новатор — он практик, который тридцать лет отдал воспитанию детей-сирот, живя с ними бок о бок. Ради педагогики Корчак оставил медицину — он полагал, что изменить мир к лучшему можно лишь через воспитание.
«СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ» Информационно-методический сборник
«СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ» Информационно-методический сборник
Сборник отражает результаты пилотного проекта по внедрению социального сопровождения семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи, реализованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, органами исполнительной власти Астраханской, Калужской, Новгородской, Тверской, Псковской областей и города Москвы при экспертно-методическом сопровождении Государственным автономным учреждением города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы».
Волшебство происходит вовремя, или Как использовать сказку в детском саду и в семье
Волшебство происходит вовремя, или Как использовать сказку в детском саду и в семье
Издательство: БИЛИНГВА
Сказкотерапия сегодня – направление практической психологии, которое в равной мере увлекает и детских психологов, и педагогов дошкольного образования, и дефектологов. Это неудивительно: методы и приемы сказкотерапии, построенные на действии метафоры, оказываются чрезвычайно эффективными и при этом экологичными для детского развития. Особенно актуально использование сказкотерапевтичеких методов в дошкольном возрасте, поскольку в этот период ребенок в наибольшей степени открыт сказочному миру.
«Психологическая безопасность ребенка в школе»
«Психологическая безопасность ребенка в школе»
Издательство: Феникс

В книге представлены практические советы, которые помогут ребенку справится со сложным школьным периодом
«Лучшие психологические тесты для школьного психолога. Практическое пособие»
«Лучшие психологические тесты для школьного психолога. Практическое пособие»
Издательство: Феникс

Сборник тестов, позволяющих провести диагностику мышления, умственного и психического развития детей подросткового возраста
«Детская психодиагностика и профориентация. Учебное пособие»
«Детская психодиагностика и профориентация. Учебное пособие»
Издательство: РГ-Пресс

Книга представляет собой сборник популярных тестов, направленных на изучение профессиональной психодиагностики и профориентации детей
«Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых. Младшая группа (от 3 до 4 лет)»
«Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых. Младшая группа (от 3 до 4 лет)»
Издательство: Учитель

В книге представлено планирование работы с детьми через сюжетно-ролевые игры. Материал изложен в удобном формате в виде карточек