Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №3

Принципы воспитания советского педагога Симона Соловейчика
Принципы воспитания советского педагога Симона Соловейчика
Доброта, честность, свобода и моральные ценности, подкрепленные внутренними убеждениями, а не насаженные извне, — вот главные принципы воспитания педагога Симона Львовича Соловейчика.
«Семейный квест» — инструмент для подростково-родительского взаимодействия
«Семейный квест» — инструмент для подростково-родительского взаимодействия
Методика профилактики психологических проблем подростков разработана специалистами красноярского кризисного центра для женщин и их семей, подвергшихся насилию, «Верба». Методика предназначена для применения в общеобразовательных учреждениях школьными психологами, социальными педагогами, завучами по воспитательной работе.

Книги для педагогов и родителей

Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность
Эта книга-методика адресована учителям-практикам и методистам независимо от предметной специализации.
Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии
Нина Джексон – британский учитель, специалист по обучению особенных детей, международный консультант по образованию. Ее книга «Классный учитель» – сборник ответов на самые волнующие и сложные вопросы педагогов.
Метод «Воспитывай, наблюдая»: основные принципы
Метод «Воспитывай, наблюдая»: основные принципы
Делом жизни Магды Гербер было помогать родителям и педагогам понять детей и научить их уважительному отношению к ним. Она помогала увидеть, что когда успокаиваешься, наблюдаешь, терпеливо ждешь некоторое время, то лучше понимаешь своего ребенка и точнее отвечаешь на его потребности.
Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся
Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся
Предрасположенность к творчеству есть у всех детей, однако творческий потенциал, как и уровень креативности, у всех разный. Как специалистам, так и учителям для определения степени творческих способностей учащихся можно использовать опросник Г. Девиса.