Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №5

Наказание как метод педагогического процесса
Наказание как метод педагогического процесса
Среди древнейших методов воспитания наиболее известный — наказание. В современной педагогике отношение к наказаниям неоднозначно и противоречиво. Рассмотрим основные условия действенности этого метода.
Поощрение как метод воспитания
Поощрение как метод воспитания
Поощрение – один из методов педагогического воздействия, которое закрепляет положительные навыки и привычки, требует определенной дозировки, должно быть справедливым и естественно вытекать из действий воспитанника.

Книги для педагогов и родителей

Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер. ФГОС
Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому она должна найти применение в развивающей и обучающей работе педагога в условиях реализации требований ФГОС ДО.
Практическая когнитивно-поведенческая терапия для детей и подростков
Книга ориентирована на практикующих специалистов и содержит краткие и конкретные решения по распространенным проблемам психического здоровья детей и подростков.
Методика А.Е. Голмштока «Карта интересов»
Методика А.Е. Голмштока «Карта интересов»
Интересы – ключевой фактор при выборе будущей профессии. Но школьникам зачастую довольно сложно определиться с тем, какая область привлекает их больше всего: слишком разноплановыми могут быть предпочтения. Чтобы помочь ребёнку определить будущую сферу деятельности, используется методика «Карта интересов».
Социальные игры Гюнтера Хорна
Социальные игры Гюнтера Хорна
Социальные игры Гюнтера Хорна дают возможность решать проблемы детей незаметно для них самих, так как работа проходит в виде игры – самого естественного состояния для ребенка.