Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №5

Метод «Воспитывай, наблюдая»: основные принципы
Метод «Воспитывай, наблюдая»: основные принципы
Делом жизни Магды Гербер было помогать родителям и педагогам понять детей и научить их уважительному отношению к ним. Она помогала увидеть, что когда успокаиваешься, наблюдаешь, терпеливо ждешь некоторое время, то лучше понимаешь своего ребенка и точнее отвечаешь на его потребности.
Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся
Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся
Предрасположенность к творчеству есть у всех детей, однако творческий потенциал, как и уровень креативности, у всех разный. Как специалистам, так и учителям для определения степени творческих способностей учащихся можно использовать опросник Г. Девиса.

Книги для педагогов и родителей

Травля в школе. Нарративный подход к работе с проблемой
В настоящее время проблема агрессивного поведения детей в школе приобретает все большую актуальность несмотря на то, что ее стараются не афишировать.
Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия
В книге представлен материал из опыта работы школьного педагога-психолога с описанием форм и методов деятельности с учащимися, способствующих развитию личности, формированию ее эмоциональной стабильности и эффективных коммуникативных умений, который позволит решить задачи ФГОС.
Принципы воспитания от В. А. Сухомлинского
Принципы воспитания от В. А. Сухомлинского
28 сентября исполняется 100 лет со дня рождения Василия Сухомлинского. Принципы воспитания от выдающегося советского педагога актуальны для педагогов и родителей и сегодня.
Наказание как метод педагогического процесса
Наказание как метод педагогического процесса
Среди древнейших методов воспитания наиболее известный — наказание. В современной педагогике отношение к наказаниям неоднозначно и противоречиво. Рассмотрим основные условия действенности этого метода.