Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №2

Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся
Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся
Предрасположенность к творчеству есть у всех детей, однако творческий потенциал, как и уровень креативности, у всех разный. Как специалистам, так и учителям для определения степени творческих способностей учащихся можно использовать опросник Г. Девиса.
Принципы воспитания от В. А. Сухомлинского
Принципы воспитания от В. А. Сухомлинского
28 сентября исполняется 100 лет со дня рождения Василия Сухомлинского. Принципы воспитания от выдающегося советского педагога актуальны для педагогов и родителей и сегодня.

Книги для детей и родителей

Работа с подростками девиантного поведения. 5-11 классы. Поведенческие программы. ФГОС
Девиантное поведение подростков - одна из самых серьёзных тем в школе.
Секретный мир детей в рисунках. Что вы не знаете о своих детях
Доктор психологии Розалин Давидо объясняет  те символы, которые скрываются в детских каракулях. Она разработала тест-расшифровку рисунков детей, которым пользуются во всем мире.
Наказание как метод педагогического процесса
Наказание как метод педагогического процесса
Среди древнейших методов воспитания наиболее известный — наказание. В современной педагогике отношение к наказаниям неоднозначно и противоречиво. Рассмотрим основные условия действенности этого метода.
Поощрение как метод воспитания
Поощрение как метод воспитания
Поощрение – один из методов педагогического воздействия, которое закрепляет положительные навыки и привычки, требует определенной дозировки, должно быть справедливым и естественно вытекать из действий воспитанника.