Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №4

Принципы воспитания советского педагога Симона Соловейчика
Принципы воспитания советского педагога Симона Соловейчика
Доброта, честность, свобода и моральные ценности, подкрепленные внутренними убеждениями, а не насаженные извне, — вот главные принципы воспитания педагога Симона Львовича Соловейчика.
«Семейный квест» — инструмент для подростково-родительского взаимодействия
«Семейный квест» — инструмент для подростково-родительского взаимодействия
Методика профилактики психологических проблем подростков разработана специалистами красноярского кризисного центра для женщин и их семей, подвергшихся насилию, «Верба». Методика предназначена для применения в общеобразовательных учреждениях школьными психологами, социальными педагогами, завучами по воспитательной работе.

Книги для педагогов и родителей

Игры в тигры. Сборник игр для работы с агрессивными детьми и подростками
Издание представляет собой сборник психологических игр, разработанных автором для работы с подростками, имеющими эмоционально-поведенческие расстройства.
Лучшие психологические тесты для школьного психолога
В сборнике представлены только лучшие тесты, предназначенные для исследования мышления, психических свойств личности, характера детей подросткового и юношеского возраста, позволяющие более глубоко осмыслить особенности и перспективы развития детей, принадлежащих к данной возрастной группе.
Метод «Воспитывай, наблюдая»: основные принципы
Метод «Воспитывай, наблюдая»: основные принципы
Делом жизни Магды Гербер было помогать родителям и педагогам понять детей и научить их уважительному отношению к ним. Она помогала увидеть, что когда успокаиваешься, наблюдаешь, терпеливо ждешь некоторое время, то лучше понимаешь своего ребенка и точнее отвечаешь на его потребности.
Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся
Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся
Предрасположенность к творчеству есть у всех детей, однако творческий потенциал, как и уровень креативности, у всех разный. Как специалистам, так и учителям для определения степени творческих способностей учащихся можно использовать опросник Г. Девиса.