Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №4

Поощрение как метод воспитания
Поощрение как метод воспитания
Поощрение – один из методов педагогического воздействия, которое закрепляет положительные навыки и привычки, требует определенной дозировки, должно быть справедливым и естественно вытекать из действий воспитанника.
Методика А.Е. Голмштока «Карта интересов»
Методика А.Е. Голмштока «Карта интересов»
Интересы – ключевой фактор при выборе будущей профессии. Но школьникам зачастую довольно сложно определиться с тем, какая область привлекает их больше всего: слишком разноплановыми могут быть предпочтения. Чтобы помочь ребёнку определить будущую сферу деятельности, используется методика «Карта интересов».

Книги для педагогов и родителей

Финская система обучения. Как устроены лучшие школы в мире
Большинство детей общаются со сверстниками с той же легкостью, что дышат. Но есть и те, кто задыхается от нехватки кислорода, который дают дружба и внимание сверстников — этим мальчикам и девочкам не хватает знаний и умений самых, казалось бы, элементарных: соблюдать адекватное расстояние при общении с другим человеком, смотреть на него, уметь слушать и задавать вопросы, хвалить и благодарить.
Почему со мной никто не дружит. Психологическая помощь детям-изгоям
Большинство детей общаются со сверстниками с той же легкостью, что дышат. Но есть и те, кто задыхается от нехватки кислорода, который дают дружба и внимание сверстников — этим мальчикам и девочкам не хватает знаний и умений самых, казалось бы, элементарных: соблюдать адекватное расстояние при общении с другим человеком, смотреть на него, уметь слушать и задавать вопросы, хвалить и благодарить.
Социальные игры Гюнтера Хорна
Социальные игры Гюнтера Хорна
Социальные игры Гюнтера Хорна дают возможность решать проблемы детей незаметно для них самих, так как работа проходит в виде игры – самого естественного состояния для ребенка.
Технология развития критического мышления
Технология развития критического мышления
Технология развития критического мышления предлагает систему конкретных методических приемов и может быть использована в различных предметных областях.