Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №4

«Семейная диспансеризация»: рекомендации по проведению работы с семьями
«Семейная диспансеризация»: рекомендации по проведению работы с семьями
На протяжении полутора месяцев – с 18 мая по 28 июня – в десяти российских городах проходила акция «Семейная диспансеризация», в  ходе которой   применялась  специально разработанная методика для выявления проблем внутрисемейной коммуникации.
Принципы воспитания от Льва Выготского
Принципы воспитания от Льва Выготского
В вопросах воспитания и развития детей самые передовые методики могут не сработать, если не понимать некоторых базовых принципов. Ряд таких важнейших основ в психологии воспитания заложил Лев Семенович Выготский — с их помощью эффективность воспитательных методик можно повысить в разы.

Книги для педагогов и родителей

Травля в школе. Нарративный подход к работе с проблемой
В настоящее время проблема агрессивного поведения детей в школе приобретает все большую актуальность несмотря на то, что ее стараются не афишировать.
Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия
В книге представлен материал из опыта работы школьного педагога-психолога с описанием форм и методов деятельности с учащимися, способствующих развитию личности, формированию ее эмоциональной стабильности и эффективных коммуникативных умений, который позволит решить задачи ФГОС.
Принципы воспитания советского педагога Симона Соловейчика
Принципы воспитания советского педагога Симона Соловейчика
Доброта, честность, свобода и моральные ценности, подкрепленные внутренними убеждениями, а не насаженные извне, — вот главные принципы воспитания педагога Симона Львовича Соловейчика.
«Семейный квест» — инструмент для подростково-родительского взаимодействия
«Семейный квест» — инструмент для подростково-родительского взаимодействия
Методика профилактики психологических проблем подростков разработана специалистами красноярского кризисного центра для женщин и их семей, подвергшихся насилию, «Верба». Методика предназначена для применения в общеобразовательных учреждениях школьными психологами, социальными педагогами, завучами по воспитательной работе.