Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №4

Принципы воспитания от В. А. Сухомлинского
Принципы воспитания от В. А. Сухомлинского
28 сентября исполняется 100 лет со дня рождения Василия Сухомлинского. Принципы воспитания от выдающегося советского педагога актуальны для педагогов и родителей и сегодня.
Наказание как метод педагогического процесса
Наказание как метод педагогического процесса
Среди древнейших методов воспитания наиболее известный — наказание. В современной педагогике отношение к наказаниям неоднозначно и противоречиво. Рассмотрим основные условия действенности этого метода.

Книги для педагогов и родителей

Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность
Эта книга-методика адресована учителям-практикам и методистам независимо от предметной специализации.
Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии
Нина Джексон – британский учитель, специалист по обучению особенных детей, международный консультант по образованию. Ее книга «Классный учитель» – сборник ответов на самые волнующие и сложные вопросы педагогов.
Поощрение как метод воспитания
Поощрение как метод воспитания
Поощрение – один из методов педагогического воздействия, которое закрепляет положительные навыки и привычки, требует определенной дозировки, должно быть справедливым и естественно вытекать из действий воспитанника.
Методика А.Е. Голмштока «Карта интересов»
Методика А.Е. Голмштока «Карта интересов»
Интересы – ключевой фактор при выборе будущей профессии. Но школьникам зачастую довольно сложно определиться с тем, какая область привлекает их больше всего: слишком разноплановыми могут быть предпочтения. Чтобы помочь ребёнку определить будущую сферу деятельности, используется методика «Карта интересов».