Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №4

Метод «Воспитывай, наблюдая»: основные принципы
Метод «Воспитывай, наблюдая»: основные принципы
Делом жизни Магды Гербер было помогать родителям и педагогам понять детей и научить их уважительному отношению к ним. Она помогала увидеть, что когда успокаиваешься, наблюдаешь, терпеливо ждешь некоторое время, то лучше понимаешь своего ребенка и точнее отвечаешь на его потребности.
Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся
Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся
Предрасположенность к творчеству есть у всех детей, однако творческий потенциал, как и уровень креативности, у всех разный. Как специалистам, так и учителям для определения степени творческих способностей учащихся можно использовать опросник Г. Девиса.

Книги для педагогов и родителей

Практическая когнитивно-поведенческая терапия для детей и подростков
Книга ориентирована на практикующих специалистов и содержит краткие и конкретные решения по распространенным проблемам психического здоровья детей и подростков.
Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность
Эта книга-методика адресована учителям-практикам и методистам независимо от предметной специализации.
Принципы воспитания от В. А. Сухомлинского
Принципы воспитания от В. А. Сухомлинского
28 сентября исполняется 100 лет со дня рождения Василия Сухомлинского. Принципы воспитания от выдающегося советского педагога актуальны для педагогов и родителей и сегодня.
Наказание как метод педагогического процесса
Наказание как метод педагогического процесса
Среди древнейших методов воспитания наиболее известный — наказание. В современной педагогике отношение к наказаниям неоднозначно и противоречиво. Рассмотрим основные условия действенности этого метода.