Вопрос специалисту

Консультации психолога для родителей - страница №2

Консультация психолога

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Возраст Вашего ребенка:
Регион:
Вопрос:

Вопрос — ответ

Последствия для ребёнка при нахождении дома в период самоизоляции

Какие последствия будут для ребенка при нахождении дома в течение месяца в период карантина без солнца и свежего воздуха и без общения со сверстниками? И возможно, карантин еще продлят, ведь пика в РФ еще не было.

Светлана

Подросток пытается убежать во время карантина

Здравствуйте. Сыну 13. Начались компании, поздно возвращается домой. Один раз пришел пьяный. Бравирует тем, что у него нет авторитетов. В Москве введен карантин, самоизоляция. Превратил для нас эти дни в ад, пытается убежать к "друзьям". Что делать? Помогите, пожалуйста.

Наталия

Как помочь ребенку с особенностями?

Здравствуйте! Ребенку 5 лет. С раннего детства замечала у сына отдельные черты аутизма, не было контакта с другими детьми, мог подолгу складывать книги в ровные стопки, выстраивать машинки в аккуратные ряды. После 5 лет симптомы усугубились, практически не выходит гулять, только если пообещаю что-то купить, каждый раз, когда надо выйти из дома истерики, навыки самообслуживания очень скупые, плохо и долго ест ложкой, плохо рисует, плохо одевается, очень болезненно воспринимает перемены в обстановке, может по нескольку дней плакать по часу-два из-за того, что поменяли люстру в комнате или дверь в подъезде покрасили, аппетит очень плохой. Не реагирует на обращенную речь, как будто не слышит, постоянно переспрашивает, охотно разговаривает только на интересующие его темы. Не скажет, как прошел день, что ел, что пил и т.д. Стал бегать кругами по комнате, агрессивен. Сюжетные игры присутствуют, нужно чтобы я постоянно была задействована в его играх, ждет одобрения и похвалы, с детками играет если только один на один, если деток много замыкается. Постоянно трогает верхнюю губу. Небольшая задержка речи с 2х лет. Аппетит плохой. Садик посещает с большой неохотой, с детками почти не общается, воспитатели стали жаловаться, что на занятиях "выпадает", замыкается в себе. На утренниках просто стоит и молчит, хотя в раннем возрасте пел и танцевал, стал плохо рассказывать стихи. Невролог отклонений не видит, говорит, что есть отдельные черты аутизма, которые в норме могут быть у здорового человека. Психолог ставит ЗРР, дизартрия/ дислалия. Помогите, пожалуйста, переживаю за сына в плане дальнейшего развития, социализации, познавательный интерес очень снижен. Как я могу ему помочь? Он все время в своей скорлупе, из которой его не вытащить.

Наталия

Ребёнок бьё себя по голове

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с проблемой. Девочке 11 месяцев, последние два месяца замечаю, что ребёнок бьет себя по голове. Отследила, что это бывает сразу после того, как я, например, не позволяю ей что-то делать, либо говорю, что так нельзя делать (например, баловаться с едой и проч.), при любой моей отрицательной эмоции она начинает бить себя по голове руками, затем плачет, стала скрежетать зубами очень неприятно, она видит, что мне не нравится, и дальше так же делает, а ещё в последнее время стала ударять себя предметами или о стенку головой, меня это очень пугает, я в растерянности, как реагировать правильно? И что мне нужно сделать,чтобы ей помочь? Буду очень благодарна за ваш ответ.

Екатерина

Ребёнок психует от всего, что не получается

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Моему сыну 6 лет. Он умный мальчик, всё понимает, умеет поддержать разговор, но при этом он очень стеснительный. То есть, если хочет качаться на качелях, но они заняты другими детьми, он не пойдёт. Я ему объяснила, что я не могу пойти, потому что дети будут смеяться, что такой большой ребёнок и просит маму, чтобы он покачался. Наверное не стеснительный, а трусливый. В мяч во дворе не побежит играть, но с замиранием будет смотреть. Любит играть с маленькими, и я понимаю, на их фоне он выглядит, конечно, лучше, умнее и сильнее. Это мне не нравится. Проблема есть и самая большая в том, что мой ребёнок совершенно не понимает, что всему нужно учиться. Он истерит со страшной силой в момент, когда что-то начинает делать, и у него не получается. Раньше у нас была проблема, мы играли в игру, и если мне выпадала кость с бОльшим числом, он просто швырял всё и говорил, что не будет играть. То есть, если он не победит, то и не надо играть. Этот момент мы пережили. Сейчас можем и проиграть. Но с любыми занятиями это не прекращается. Говорю: "Нужно учиться считать с конца в начало". Прочитал еле, потом заорал, что сложно, и не стал продолжать занятие. Увидел скакалку, взял, начал прыгать, не получается, естественно, в первый раз, начал её швырять, топтать её и говорить "вот так надо прыгать". Потом навзрыд заплакал. В саду стало чуть лучше. Раньше срывал уроки. Например лепят, у него не получается, он всё бросит, психует, кричит, а потом плачет. Я устала. Искала 1000 подходов, ведь нам предстоит столько всего узнать и учить... Но это невозможно, когда он бесконечно психует от всего, что не получается. А как получится, если он не хочет ничему учиться. Пожалуйста, помогите.

Наталья

Сын гуляет допоздна

Добрый день! Сыну 17 лет. Когда перешёл в 10 класс, появились новые друзья, но не из школы. Стал гулять сначала до 22-23 часов. И буквально через месяц после этого уже стал приходить домой и в 2 и в 3 часа ночи. При этом на телефон не отвечает, только на сообщения в ВК. Сначала по-хорошему пыталась разговаривать, что так нельзя, что он ещё несовершеннолетний. На что он отвечал, кто тебе сказал, что так нельзя. Пыталась давить на жалость, что я переживаю, не сплю и т.д., тоже никак не повлияло. Стала ругаться, с агрессией разговаривать, все тоже самое. Подскажите, пожалуйста, что делать такой ситуации?

Надежда


Особенности консультирования

  • Консультации психолога и других специалистов для родителей на нашем сайте проводятся бесплатно.

  • Вы можете видеть, какие именно специалисты будут отвечать на ваши вопросы. Все психологи являются практикующими и имеют большой опыт как очной, так и заочной работы с детьми и родителями.

  • Все наши психологи компетентны в большинстве вопросов воспитания, специализируются на проблемах подростков, психологии дошкольников и младших школьников, детско-родительских и внутрисемейных отношениях, а также на вопросах, связанных с половым воспитанием детей и подростков.

  • Мы гарантируем полную анонимность. Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Мы никогда не нарушаем эти условия и оправдываем доверие своих пользователей.